Чек-лист «25 способов повысить конверсию на сайте минимум на 1%»
Чек-лист «25 способов повысить конверсию на сайте минимум на 1%»
1. Измените название кнопки в шапке с «Заказать звонок» на «Скачать каталог». Если кнопки нет, добавьте
2. Добавьте в шапку возможность сразу написать в мессенджеры WhatsApp, Telegram
3. Сделайте двойную кнопку с адекватными призывами
4. Добавьте прилагательных в оффер
5. Мягкий призыв к действию на лид-магнит
6. Укажите прямо в заголовке номер телефона
7. Добавьте в оффер цифры. Не бойтесь сделать заголовок в три строчки. Главное заложить сильный смысл кратко!
8. Добавьте видео-фон с человеком
9. Не грузите тупыми вопросами в квизе. Можете даже убрать квиз и сделать возможность только оставить номер
10. Под кнопкой добавьте призыв «Звоните или пишите»
11. Добавьте в оффер стоимость в кредит, ипотеку
12. Добавьте видео на первый экран, можно видео-отзыв
13. Сделайте АБ тест с разными офферами
14. В подзаголовках добавьте призыв позвонить
15. Придумайте акцию, спец. предложение с ограничением по времени. Можно привязать к празднику.
16. Три причины купить, три гарантии
17. Добавьте номер телефона в форму заявок
18. Три кнопки с разными названиями, можно и четыре
19. Добавьте в оффер город. Люди любят заказывать у местных. Сделайте доп. страницы на сайте под каждый город
20. В мобильной версии сайта добавьте повсюду возможность кликнуть на номер телефона и позвонить
21. Призыв и кнопка в подвале сайта
22. Мультилендинг, а лучше лендсайт — под каждый запрос отдельная страница на сайте (точное попадание)
23. Фото директора БОЛЬШОЕ. Люди покупают у людей. Когда на сайте появится человек, то сайт станет живым!
23. Кнопка видна на пером экране и не нужно до нее скролить
Хорошо
Плохо
24. На каждом экране возможность оставить заявку (звонок, заявки или переход в мессенджер)