Logo
Работаем с 2016 года
206 клиентов в работе
100+ видео-отзывов
1000+ видео на Ютубе
8 (958) 111-64-44
  • О компании
    • История
    • Миссия
    • Вакансии
    • Команда
    • Частые вопросы
    • Кейсы
    • Отзывы
    • Блог
  • Создание сайта
    • Аудит сайта
    • Сайт под ключ
  • Лиды
    • Лиды на строительство
    • Лиды на ремонт квартир
  • Яндекс.Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Яндекс.Директ
  • Авито
    • Авито продвижение
  • Продажи
    • Служба заботы на прокат
    • Найти менеджера
    • Менеджер по продажам в аренду
  • Обучение
    • Обучение маркетингу
Как привлекать новых клиентов 
в b2b без вложений в рекламу?
Как привлекать новых клиентов в b2b без вложений в рекламу?

Сейчас ты узнаешь крутой способ привлечения новых клиентов...

Привет! На связи Полезный Маркетолог.

После прочтения этой статьи у тебя потекут слюнки, засияет в глазах и возможно, некоторые из вас увидят свет в конце туннеля. Поехали читать.

Способ очень простой и в то же время рабочий. Мы делаем e-mail рассылки с доходностью 95% с помощью сервиса Cloud-Talk

Базы собирать не обязательно. Все базы уже есть в сервисе. Чтобы было понятно, как и в какой нише его применять, буду писать историями, идеями.

Регистрируйтесь по моей реферальной ссылке
https://cloud-talk.ru/?rr=2696 мне будет приятно получить бонус

Клиенты на маркетинг

Если вы занимаетесь маркетингом и у вас уже есть кейс, результат в определенной нише, то вы можете сделать рассылку по предпринимателям и показать свой кейс. Так вы сможете найти клиентов из одной ниши и не распыляться на разные.

Клиенты на запчасти

Если вы занимаетесь продажей запчастей и думаете, как найти новых клиентов, то этот способ вам очень понравится. Например, вы продаете запчасти для телефонов и ваши жирные клиенты - это конечно же сервисы, а не частники. С помощью этого сервиса вы сможете рассказать про себя ремонтным сервисам. Каждый клиент станет вашим постоянным и будет заказывать у вас, если, конечно, увидит выгоду в цене, сроках доставки. Так вы получите много клиентов почти даром.

Клиенты на расходники

Допустим, вы занимаетесь поставкой рыльно-мыльных принадлежностей в отели, гостиницы или поставкой шампуней, лаков для волос по салонам красоты. С помощью этого сервиса вы сможете найти целевых клиентов, где каждый клиент станет вашим постоянным, если увидит для себя выгоду в цене, вашем товаре.

Клиенты на опт

Если вы производитель или дилер. Вы продаете что-то оптом, то с помощью этого сервиса вы сможете легко найти своего клиента. Рассказать про себя, скинуть прайс. Не важно, что вы продаете: шубы, книги, одежду. Сделайте рассылку по магазинам и предложите им сотрудничество. Найдите постоянного клиента и получайте регулярные заказы. Маркетинг окупится на 1000 процентов.

Посмотрите видео, там все понятно. 

Рассылку сможет сделать даже ваша бабушка.

https://cloud-talk.ru/?rr=2696
Logo
ИП УШАКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
Есть вопрос? Звоните.
8 (958) 111-64-44
Наблюдайте за нами. 
Это полезно и интересно :)

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Контактные данные

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter
Загрузка...

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Запишитесь на консультацию, чтобы узнать, как работает наша реклама и увидеть кейсы, отзывы
Сфера деятельности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы уже слышали о компании ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТОЛОГ?
Готовы записаться на Zoom встречу или достаточно только звонка?
Почему решили обратиться к ПОЛЕЗНОМУ МАРКЕТОЛОГу?
Чем занимаетесь?
Опыт. Как давно этим занимаетесь?
Сколько человек в команде?
Есть ли у вас сайт?
Есть ли у вас группа ВКонтакте?
Ссылка на группу ВКонтакте
Кто общается с новыми клиентами? Есть ли менеджеры по продажам?
Есть ли у вас CRM? Где ведете учет клиентов?
Сколько денег вкладываете в рекламный бюджет?
Кто занимается ведением рекламы?
Напишите свой корректный номер телефона для связи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как вас зовут?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter