Logo
Работаем с 2016 года
206 клиентов в работе
100+ видео-отзывов
1000+ видео на Ютубе
8 (958) 111-64-44
  • О компании
    • История
    • Миссия
    • Вакансии
    • Команда
    • Частые вопросы
    • Кейсы
    • Отзывы
    • Блог
  • Создание сайта
    • Аудит сайта
    • Сайт под ключ
  • Лиды
    • Лиды на строительство
    • Лиды на ремонт квартир
  • Яндекс.Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Яндекс.Директ
  • Авито
    • Авито продвижение
  • Продажи
    • Служба заботы на прокат
    • Найти менеджера
    • Менеджер по продажам в аренду
  • Обучение
    • Обучение маркетингу

Как продавать дороже с помощью 
техники «Прогулка в будущее»

Как продавать дороже с помощью техники «Прогулка в будущее»

Если клиент хочет сЭКОномить, то это нормально!

Ваша задача- донести смысл, что покупка — это первый шаг к череде других трат (замена, ремонт). Если клиент сейчас купит дешевле, то в будущем переплатит больше... Поэтому, чтобы сэкономить сейчас и не сожалеть о покупке, то лучше переплатить сейчас!

Давайте рассмотрим пример с продажей товаров...

— Этот холодильник дорогой. Возьмем дешевле.
— Согласен. Давайте я расскажу вам правила эксплуатации, и расскажу, что когда может сломаться)))
— Давайте))
— Смотрите, этот холодильник сделан из ... и поэтому прослужит не более 3 лет, потом надо будет ремонтировать тут... и там... А холодильник Samsung сделан из... и поэтому срок службы 15-30 лет. Приобретая его сейчас, вам не придется менять его на новый в течение каждых 3-х лет. Поэтому, если вы действительно хотите сэкономить, то лучше переплатить сейчас. Плюс у вас будет хороший холодильник ПРЕМИУМ уровня. А вы, я думаю, через некоторое время станете очень богатым человеком))) потому что у вас черные глаза)))
Шутки расслабляют и сближают.
После шуток человеку проще расстаться с деньгами)

А теперь пример с продажей услуги строительства домов...

— А можно как-нибудь подешевле?
— Конечно, можно) Тут все зависит от материалов. Давайте я сейчас расскажу, что может случиться, если мы будем использовать недорогой материал и подумаем, как и на чем сэкономить. Хорошо?
— Хорошо
— Смотрите, мы можем сэкономить на крыше, фундаменте... будем использовать такой материал... Если вы согласитесь его использовать, то вам придется заменять крышу через 5 лет, если все-таки остановимся на самом дорогом, то его срок службы 30 лет. Поэтому вам не выгодно покупать дешевле, потому что вам придется заменять крышу 6 раз за 30 лет. Замена обойдется минимум 15000 руб. за каждый раз. Если вы хотите сэкономить сейчас и получить качество, то давайте не будем экономить на материале, а лучше сэкономим на...

И плавно уводим клиента и подсказываем, на чем можно сэкономить без потери качества. Этот поступок ваш будущий клиент ОЧЕНЬ оценит и возможно закроется в этот же день)))

Резюмируем...

Научитесь доносить до потенциального клиента, что покупка — это первый шаг к череде других трат. Продавайте дороже с помощью техники «Прогулка в будущее» Главное не спорьте, потому что в споре вы всегда называете собеседника ДУРАКОМ, а эта фигня не нравится никому))

Остальные 57 фишек по продажам смотрите на YouTube канале

Остальные 57 фишек по продажам смотрите на YouTube канале

Будем вам благодарны, если подпишитесь на канал + нажмете на колокольчик, будете смотреть наши ролики, ставить лайки и писать в комментариях «Спасибо»
Будем вам благодарны, если подпишитесь на канал + нажмете на колокольчик, будете смотреть наши ролики, ставить лайки и писать в комментариях «Спасибо»
Logo
ИП УШАКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
Есть вопрос? Звоните.
8 (958) 111-64-44
Наблюдайте за нами. 
Это полезно и интересно :)
Контактные данные

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter
Загрузка...

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Запишитесь на консультацию, чтобы узнать, как работает наша реклама и увидеть кейсы, отзывы
Сфера деятельности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы уже слышали о компании ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТОЛОГ?
Готовы записаться на Zoom встречу или достаточно только звонка?
Почему решили обратиться к ПОЛЕЗНОМУ МАРКЕТОЛОГу?
Чем занимаетесь?
Опыт. Как давно этим занимаетесь?
Сколько человек в команде?
Есть ли у вас сайт?
Есть ли у вас группа ВКонтакте?
Ссылка на группу ВКонтакте
Кто общается с новыми клиентами? Есть ли менеджеры по продажам?
Есть ли у вас CRM? Где ведете учет клиентов?
Сколько денег вкладываете в рекламный бюджет?
Кто занимается ведением рекламы?
Напишите свой корректный номер телефона для связи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как вас зовут?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter