Как убедить клиента купить дороже
именно у вас с помощью техники «Уже»
Как убедить клиента купить дороже именно у вас с помощью техники «Уже»
Страх перед покупкой есть у каждого. Клиент отдаст деньги тому, в ком будет уверен. Это факт, с которым вы, надеюсь, согласитесь. Если вы донесете смысл, а лучше покажете, что у вас уже есть опыт в том, что хочет клиент, то в этом случае клиент будет готов заплатить больше.
Был у нас случай, что наш клиент, строитель деревянных домов в Санкт-Петербурге, очень быстро заключил договор. После оказалось, что клиент уже выбрал проект где-то на стороне и искал строительную компанию, которая ему построит дом по его проекту. Когда он увидел, что у Миши Пуляева (наш клиент строитель) уже есть построенный дом, похожий на его, то он сразу же, именно по этой причине, заключил договор с ним.
Та же история с нами. Когда мы доносим до своего клиента, что у нас уже есть опыт в продвижении его ниши, то это является главной причиной, почему клиент отдает деньги именно нам, а не другим маркетологам
Риски сокращаются, когда клиент обращается в компанию, которая уже имеет опыт в том, что хочет клиент. Это же логично. Достаточно просто быть немножко психологом по жизни, а не просто продажником, чтобы продавать легко, просто и уметь убедить клиента купить дороже.
Был у нас случай, что наш клиент, строитель деревянных домов в Санкт-Петербурге, очень быстро заключил договор. После оказалось, что клиент уже выбрал проект где-то на стороне и искал строительную компанию, которая ему построит дом по его проекту. Когда он увидел, что у Миши Пуляева (наш клиент строитель) уже есть построенный дом, похожий на его, то он сразу же, именно по этой причине, заключил договор с ним.
Та же история с нами. Когда мы доносим до своего клиента, что у нас уже есть опыт в продвижении его ниши, то это является главной причиной, почему клиент отдает деньги именно нам, а не другим маркетологам
Риски сокращаются, когда клиент обращается в компанию, которая уже имеет опыт в том, что хочет клиент. Это же логично. Достаточно просто быть немножко психологом по жизни, а не просто продажником, чтобы продавать легко, просто и уметь убедить клиента купить дороже.
Вывод
Используйте в переговорах слово УЖЕ почаще, чтобы ваши клиенты выбирали вас, а не ваших конкурентов. Удачи в продажах, жизни и бизнесе.
Остальные 57 фишек по продажам смотрите на YouTube канале
Остальные 57 фишек по продажам смотрите на YouTube канале
Будем вам благодарны, если подпишитесь на канал + нажмете на колокольчик, будете смотреть наши ролики, ставить лайки и писать в комментариях «Спасибо»
Будем вам благодарны, если подпишитесь на канал + нажмете на колокольчик, будете смотреть наши ролики, ставить лайки и писать в комментариях «Спасибо»