Кейс в нише Быстровозводимые дома
Результат: 10 млн. за 3 месяца
Кейс в нише Быстровозводимые дома
Результат: 10 млн. за 3 месяца
Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!
Клиент: компания «STUGA»
Ниша: Строительство быстровозводимых мини-домов в скандинавском стиле
Регион: Солнечногорск
Цель рекламы: получить заявки на строительство
Время сотрудничества: с 2021 года
Сайт: мини-дом77.рф
Ниша: Строительство быстровозводимых мини-домов в скандинавском стиле
Регион: Солнечногорск
Цель рекламы: получить заявки на строительство
Время сотрудничества: с 2021 года
Сайт: мини-дом77.рф
С Андреем мы сотрудничаем уже с 2017 года по направлению бурение скважин. В 2020 году он доверил нам разработку сайта и запуск его нового направления: строительство мини домов. Охватили Москву, МО и Тверскую область.
ЧТО БЫЛО до НАС?
ЧТО БЫЛО до НАС?
Не было ничего. Начинали все с нуля.
Что мы сделали?
Что мы сделали?
Начали мы с брифинга и тщательной разведки конкурентов. Задача была следующей: привлечь качественные заявки, занять лидирующие позиции на рынке, выйти в seo, дабы получать часть лидов бесплатно. Вместе с Андреем и его партнёром Иваном проработали оффер для главного блока сайта, который показал хорошую конверсию. Внимание будущего заказчика нам удалось завоевать. ⇓⇓⇓
Далее уже по классике) Квиз ⇓⇓⇓
Небольшой сторителлинг позволяет выстроить с будущим клиентом более эмоциональную и живую коммуникацию. «Подогреть» и вызвать доверие. ⇓⇓⇓
Провели тщательный анализ конкурентных преимуществ компании и разработали новые. Один из способов опередить конкурентов — правильно преподнести свои сильные стороны. ⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓
Как мы подготавливали рекламную кампанию:
Собрали семантическое ядро и сгруппировали поисковые запросы пользователей, под которые будем продвигать сайт Андрея. Совместно проработали рекламные заголовки ⇓⇓⇓
Собрали семантическое ядро и сгруппировали поисковые запросы пользователей, под которые будем продвигать сайт Андрея. Совместно проработали рекламные заголовки ⇓⇓⇓
При налаженной работе предприятия конверсия в сделку составляет в этой нише по МО и Москве примерно 11 - 20 %. В нише строительства важно грамотно обработать лиды, т.к. цикл сделки достаточно долгий. Клиенты тут решения принимают не быстро: от 2-3 недель до 2-3 месяцев. Сделка подразумевает и расчёт затрат на строительство, и проектирование, и разнообразные согласования. Но далеко не все менеджеры умеют работать с лидами при длинном цикле сделки: даже теплых умеют обрабатывать не все, а подогревать и удерживать холодных умеют единицы.
Вывод: Если у вас есть лиды, то это не значит, что у вас будут продажи. Общаясь как попало, потенциальный клиент думает, что вы и строите также «как попало».
Наймите менеджера, у которого уже был опыт в продаже строительства домов. Это очень важный момент. Нанимайте лучше тех, кто уже когда-то продавал успешно то, что продаёте вы.
А вот и статистика за последние 90 дней ⇓⇓⇓
Получили — 59 заявок
Цена заявки — 738 руб.
Заключили — 6 договоров!
Средний чек договора 1 400 000-1 600 000 руб
Вывод: Если у вас есть лиды, то это не значит, что у вас будут продажи. Общаясь как попало, потенциальный клиент думает, что вы и строите также «как попало».
Наймите менеджера, у которого уже был опыт в продаже строительства домов. Это очень важный момент. Нанимайте лучше тех, кто уже когда-то продавал успешно то, что продаёте вы.
А вот и статистика за последние 90 дней ⇓⇓⇓
Получили — 59 заявок
Цена заявки — 738 руб.
Заключили — 6 договоров!
Средний чек договора 1 400 000-1 600 000 руб
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!
Результат повторить — не сложно?
Сложно создавать что-то новое!
Результат повторить — не сложно? Сложно создавать что-то новое!
Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!