Кейс в нише Доставка суши
Результат: 100 000 руб. в день без рекламы
Кейс в нише Доставка суши
Результат: 100 000 руб. в день без рекламы
Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!
Клиент: Отака суши
Ниша: Доставка суши
Регион: Магнитогорск
Цель рекламы: Увеличение продаж через ВКонтакте
Сайт: https://vk.com/otakasushi
Ниша: Доставка суши
Регион: Магнитогорск
Цель рекламы: Увеличение продаж через ВКонтакте
Сайт: https://vk.com/otakasushi
В ноябре 2021 года обратился Евгений. Бизнес переживал непростые времена. Мы начали сотрудничество с разбора текущей ситуации в сообществе и предложений по развитию. Задачи были следующие: реанимировать сообщество «ВКонтакте» и привлечь как можно больше аудитории, получить заявки из группы
ЧТО БЫЛО до НАС?
ЧТО БЫЛО до НАС?
Итак! С чем мы столкнулись?
Была группа, но было мало заявок.
Мы провели брифинг и нашли слабые стороны:
1) Линейка товаров ограничивалась только одной позицией - роллы.
2) Описание группы не включало в себя ключевые запросы, а УТП отсутствовало, непроработанная автоворонка и редкая хаотичная рассылка …
3) Соответственно вовлечение и взаимодействие с ЦА было слабым, и, как следствие, развитие шло стремительно вниз ..
Была группа, но было мало заявок.
Мы провели брифинг и нашли слабые стороны:
1) Линейка товаров ограничивалась только одной позицией - роллы.
2) Описание группы не включало в себя ключевые запросы, а УТП отсутствовало, непроработанная автоворонка и редкая хаотичная рассылка …
3) Соответственно вовлечение и взаимодействие с ЦА было слабым, и, как следствие, развитие шло стремительно вниз ..
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Мы проработали офферы, подключили необходимые виджеты, разработали конкурсы, контент - план, постинг с уникальными статьями, 2-3 раза в неделю запускали рассылку через сенлер …
Сразу после такой рассылки начинается большой скачок заказов.
Главное — подбирать правильно время и день недели рассылки и не делать их часто.
Ещё мы связывали рассылки с контентом: в контенте говорили: появился новый вкусный сет роллов. В рассылку следующего дня кидали акцию «Купи новый сет со скидкой»
Сразу после такой рассылки начинается большой скачок заказов.
Главное — подбирать правильно время и день недели рассылки и не делать их часто.
Ещё мы связывали рассылки с контентом: в контенте говорили: появился новый вкусный сет роллов. В рассылку следующего дня кидали акцию «Купи новый сет со скидкой»
Вот собственно плоды сего действия=)
Подключили виджеты
Предложили Евгению расширить линейку товаров: внедрить пиццу, гунканы, десерты и т.д.. Внедряя новые позиции, мы взаимодействовали с ЦА. Это ещё одно касание будущего клиента в воронке продаж. О правиле семи касаний мы расскажем вам чуть позже!
Заказов было столько, что ребята в обычный будний день не справлялись с их объёмами.
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!
Результат повторить — не сложно?
Сложно создавать что-то новое!
Результат повторить — не сложно? Сложно создавать что-то новое!
Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!