Logo
Работаем с 2016 года
206 клиентов в работе
100+ видео-отзывов
1000+ видео на Ютубе
8 (958) 111-64-44
  • О компании
    • История
    • Миссия
    • Вакансии
    • Команда
    • Частые вопросы
    • Кейсы
    • Отзывы
    • Блог
  • Создание сайта
    • Аудит сайта
    • Сайт под ключ
  • Лиды
    • Лиды на строительство
    • Лиды на ремонт квартир
  • Яндекс.Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Яндекс.Директ
  • Авито
    • Авито продвижение
  • Продажи
    • Служба заботы на прокат
    • Найти менеджера
    • Менеджер по продажам в аренду
  • Обучение
    • Обучение маркетингу

Кейс в нише Доставка суши

Результат: 100 000 руб. в день без рекламы

Кейс в нише Доставка суши

Результат: 100 000 руб. в день без рекламы

Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Клиент: Отака суши
Ниша: Доставка суши
Регион: Магнитогорск
Цель рекламы: Увеличение продаж через ВКонтакте
Сайт: https://vk.com/otakasushi
В ноябре 2021 года обратился Евгений. Бизнес переживал непростые времена. Мы начали сотрудничество с разбора текущей ситуации в сообществе и предложений по развитию. Задачи были следующие: реанимировать сообщество «ВКонтакте» и привлечь как можно больше аудитории, получить заявки из группы
ЧТО БЫЛО до НАС?
ЧТО БЫЛО до НАС?
Итак! С чем мы столкнулись?
Была группа, но было мало заявок. 

Мы провели брифинг и нашли слабые стороны: 

1) Линейка товаров ограничивалась только одной позицией - роллы. 
2) Описание группы не включало в себя ключевые запросы, а УТП отсутствовало, непроработанная автоворонка и редкая хаотичная рассылка …
3) Соответственно вовлечение и взаимодействие с ЦА было слабым, и, как следствие, развитие шло стремительно вниз ..
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Мы проработали офферы, подключили необходимые виджеты, разработали конкурсы, контент - план, постинг с уникальными статьями, 2-3 раза в неделю запускали рассылку через сенлер …

Сразу после такой рассылки начинается большой скачок заказов. 

Главное — подбирать правильно время и день недели рассылки и не делать их часто.
Ещё мы связывали рассылки с контентом: в контенте говорили: появился новый вкусный сет роллов. В рассылку следующего дня кидали акцию «Купи новый сет со скидкой»
Вот собственно плоды сего действия=)

Подключили виджеты
Предложили Евгению расширить линейку товаров: внедрить пиццу, гунканы, десерты и т.д.. Внедряя новые позиции, мы взаимодействовали с ЦА. Это ещё одно касание будущего клиента в воронке продаж. О правиле семи касаний мы расскажем вам чуть позже!
Заказов было столько, что ребята в обычный будний день не справлялись с их объёмами.

Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!

Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!

Результат повторить — не сложно?
Сложно создавать что-то новое!

Результат повторить — не сложно? Сложно создавать что-то новое!

Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Logo
ИП УШАКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
Есть вопрос? Звоните.
8 (958) 111-64-44
Наблюдайте за нами. 
Это полезно и интересно :)
Загрузка...
Запишитесь на консультацию, чтобы узнать, как работает наша реклама и увидеть кейсы, отзывы
Сфера деятельности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы уже слышали о компании ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТОЛОГ?
Готовы записаться на Zoom встречу или достаточно только звонка?
Почему решили обратиться к ПОЛЕЗНОМУ МАРКЕТОЛОГу?
Чем занимаетесь?
Опыт. Как давно этим занимаетесь?
Сколько человек в команде?
Есть ли у вас сайт?
Есть ли у вас группа ВКонтакте?
Ссылка на группу ВКонтакте
Кто общается с новыми клиентами? Есть ли менеджеры по продажам?
Есть ли у вас CRM? Где ведете учет клиентов?
Сколько денег вкладываете в рекламный бюджет?
Кто занимается ведением рекламы?
Напишите свой корректный номер телефона для связи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как вас зовут?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter