Кейс в нише Лазерная эпиляция
Результат: 306 заявок за 127 руб.
Кейс в нише Лазерная эпиляция
Результат: 306 заявок за 127 руб.
Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!
Клиент: федеральная сеть «Laseretty»
Ниша: лазерная эпиляция
Регион: 10+ студий
Сайт: https://эпиляция-лазерная.рф/
Ниша: лазерная эпиляция
Регион: 10+ студий
Сайт: https://эпиляция-лазерная.рф/
В декабре мы начали сотрудничество с сетью студий лазерной эпиляции. Студия представлена в 10 городах. Средний чек – 15 тысяч (абонемент на 10-15 посещений). Наша задача была следующей: привлечение заявок с помощью яндекс.директ и таргетированной рекламы во Вконтакте.
ЧТО БЫЛО до НАС?
ЧТО БЫЛО до НАС?
До работы с нами уже открутили около 3 млн. во Вконтакте. Над проектом уже трудились в тот момент несколько подрядчиков. Сайта не было, но была группа во Вконтакте, используемая как посадочная страница.
Что мы сделали?
Что мы сделали?
Мы провели бриф, на котором определили поле для нашей деятельности.
Было решено задействовать 2 площадки: контекстная реклама в Я.Директ и таргетинг во Вконтакте.
Было решено задействовать 2 площадки: контекстная реклама в Я.Директ и таргетинг во Вконтакте.
Провели тщательный анализ группы ВК. Весь трафик лился на неё и, соответственно, при помощи инструментов (парсеров) мы произвели тщательный анализ нашей целевой аудитории.
Отобрали вручную около 100 анкет, с помощью парсера нашли их профили в соцсетях и составили «досье» их интересов.
В поиске рабочей связки, которая давала бы нам самую привлекательную цену за лид, необходимо было залезть в голову клиента.
Поэтому было принято решение отправиться в саму студию и познакомиться лично со всеми процессами!
В данном случае основная аудитория - это женщины от 18 до 60 лет. Самая горячая из которых - 23-40.
Подтвердили и усовершенствовали нашу теорию рабочей связки.
Далее последовал тщательный анализ конкурентов, а также маркетологов, уже имеющих опыт в продвижении лазерной эпиляции.
На рынке стоимость заявки варьировалась в пределах 400 рублей.
В группе ВК проработали воронку по принципу 7 касаний, в котором аккуратно и ненавязчиво напоминали о себе, а созданный нами дизайн в едином стиле, подключённые виджеты, главная секция, наличие офферов способствовали удержанию внимания.
Тестировали разные механики взаимодействия с ЦА, облизывая со всех сторон нашу «рыбку», которая хоть немного попала в «наши сети». По самому наихудшему сценарию они попадали в бота с цепочкой прогревающих сообщений в сенлере.
Создали многостраничный сайт. Запустили на один из городов.
Далее по плану при нахождении рабочей связки было масштабирование на все остальные студии.
Решили сразу наладить отношения с SEO, который поможет нам поднять позиции при поисковой выдаче, и написали кучу статей с уникальностью 90 - 100% (исходя из ключевых запросов пользователей).
Запустили контекстную рекламу в Я.Директ.
Запустили контекстную рекламу в Я.Директ.
Как мы настраивали рекламу?
Контекстную рекламу запустили на поиске и РСЯ.
Заявки по качеству были неплохие, но дорогие.
Стоимость лида варьировалась в пределах 900 рублей.
Было принято решение отключить директ.
Весь фокус направили на таргетированную рекламу Вконтакте.
Подготовили несколько различных офферов и креативы к ним, которые закрывали боли и потребности различных групп клиентов.
На начальном этапе мы изучили запущенные ранее рк, просмотрели статистику за год.
Эффективность показали следующие параметры:
- Работа с конкурентами.
- Ретаргет — повторный показ на тех, кто уже нажимал на нашу рекламу. Объявлений в ретаргете нужно как можно больше. Эта аудитория дала нам больше всех заявок.
- Сегментация аудитории по интересам + использование парсеров.
- Аудитории по геометкам: реклама тем, кто живёт вблизи или часто бывает недалеко со студией.
- Обязательно должна быть живая группа в ВК.
- Сенлер. Добродушно встречающий бот и грамотная цепочка сообщений.
- Возможность быстро оставить заявку с минимальным набором данных.
В совокупности все эти действия помогли нам найти рабочую связку и дали следующие результаты:
Результаты с 1 января по 26 марта:
Потрачено: 39 123 руб.
Заявок: 306
Средняя стоимость заявки: 127 руб.
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!
Результат повторить — не сложно?
Сложно создавать что-то новое!
Результат повторить — не сложно? Сложно создавать что-то новое!
Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!