Кейс в нише Ремонт стиральных машин
Результат: 100 000 руб. заработано
Кейс в нише Ремонт стиральных машин
Результат: 100 000 руб. заработано
Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!
Клиент: Юрий — частный мастер
Ниша: Ремонт стиральных машин
Регион: Мурманск
Цель рекламы: Увеличение продаж на ремонт стиралок
Сайт: мурманск.мастер-ремонт-стиральных.рф
Ниша: Ремонт стиральных машин
Регион: Мурманск
Цель рекламы: Увеличение продаж на ремонт стиралок
Сайт: мурманск.мастер-ремонт-стиральных.рф
Юрий — частный мастер по ремонту стиральных машин в Мурманске. Оставил заявку на нашем сайте в октябре 2022 года. Через неделю мы приступили к сотрудничеству, запустив сайт и рабочую связку, которую он взял у нас в аренду.
ЧТО БЫЛО до НАС?
ЧТО БЫЛО до НАС?
Для привлечения клиентов ранее была задействована печатная реклама. Публикации об услугах Юрия размещались в местной газете. Ну и, конечно, работало сарафанное радио, так как за годы работы частным мастером Юрий набрал немалое количество довольных клиентов, которые его рекомендовали.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Сегментировали нишу, разделив рынок на определённые сегменты. Это необходимо для того, чтобы проработать лучшее предложение. Узкий специалист и узкие запросы в данном случае не составили труда составить самый мощный оффер.
Задача сайта — показать лицо. Что мы делаем на первом или втором блоке.
Так наш сайт становится живым и более конверсионным.
Так наш сайт становится живым и более конверсионным.
Как мы настраивали рекламу?
Готовое решение, протестированное в других городах, у нас уже было. Рекламу настраивали в Яндекс. Директ на поиске, РСЯ и мастер кампаний.
В разных городах стоимость заявки варьировалась от 150 до 500 руб. Рекомендуемый рекламный бюджет в данной нише, который был заложен и на Мурманск, составил 4000 - 6000 руб. в месяц.
Мы собрали семантику и запустили рекламные кампании на узкие целевые запросы, отминусовав площадки для того, чтоб стоимость лида была ниже, а его качество выше. Таким образом, средняя стоимость заявки по городу Мурманску на ремонт составила 370 руб.
Ну, а пока все готовились к Новому году, поедали салатики и отключали рекламу, мы сделали исключение и вопреки этому продолжали откручивать настроенную рекламную кампанию. В баннер на РСЯ добавили новогоднее оформление и подарок в виде скидки в честь праздников.
В разных городах стоимость заявки варьировалась от 150 до 500 руб. Рекомендуемый рекламный бюджет в данной нише, который был заложен и на Мурманск, составил 4000 - 6000 руб. в месяц.
Мы собрали семантику и запустили рекламные кампании на узкие целевые запросы, отминусовав площадки для того, чтоб стоимость лида была ниже, а его качество выше. Таким образом, средняя стоимость заявки по городу Мурманску на ремонт составила 370 руб.
Ну, а пока все готовились к Новому году, поедали салатики и отключали рекламу, мы сделали исключение и вопреки этому продолжали откручивать настроенную рекламную кампанию. В баннер на РСЯ добавили новогоднее оформление и подарок в виде скидки в честь праздников.
И в самый, казалось, бесперспективный период получили 11 заявок на ремонт стиральных машин.
Восемь из которых Юрий закрыл в сделку, заработав около 100 тыс. руб.
Восемь из которых Юрий закрыл в сделку, заработав около 100 тыс. руб.
Заявки на ремонт стиральных машин приходят качественные. Цикл сделки в данной нише короткий.
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!
Результат повторить — не сложно?
Сложно создавать что-то новое!
Результат повторить — не сложно? Сложно создавать что-то новое!
Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!