Logo
Работаем с 2016 года
206 клиентов в работе
100+ видео-отзывов
1000+ видео на Ютубе
8 (958) 111-64-44
  • О компании
    • История
    • Миссия
    • Вакансии
    • Команда
    • Частые вопросы
    • Кейсы
    • Отзывы
    • Блог
  • Создание сайта
    • Аудит сайта
    • Сайт под ключ
  • Лиды
    • Лиды на строительство
    • Лиды на ремонт квартир
  • Яндекс.Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Яндекс.Директ
  • Авито
    • Авито продвижение
  • Продажи
    • Служба заботы на прокат
    • Найти менеджера
    • Менеджер по продажам в аренду
  • Обучение
    • Обучение маркетингу

Кейс в нише Строительство домов в Ижевске

Результат: 69 заявок за 30 дней

Кейс в нише Строительство домов в Ижевске

Результат: 69 заявок за 30 дней

Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Клиент: компания «Апласт»
Ниша: строительство кирпичных домов.
Регион: Удмуртская республика, г. Ижевск
Цель рекламы: получить заявки на строительство домов
Период сотрудничества: с марта 2023 г. по сегодняшний день
Николай обратился к нам по рекомендации в марте 2023 года. Компания «Апласт» занималась проектированием и строительством кирпичных домов в Ижевске более 7 лет. Наш менеджер проговорил все нюансы дальнейшей работы, и мы приступили. Составили договор и назначили директолога. Запустились через 10 дней.
ЧТО БЫЛО до НАС?
ЧТО БЫЛО до НАС?
Был сайт и опыт взаимодействия с маркетинговым агентством. Результаты были не впечатляющие: заявки были редкие, дорогие и зачастую нецелевые.

Небольшое количество заявок не позволяло компании развиваться и масштабироваться и загрузить архитекторов и прорабов на полный потенциал.

Компания уже не верила, что в их нише можно привлекать клиентов через интернет. Они сменили пару агентств, занимающихся привлечением клиентов в стройку. Работали только за счет рекомендации довольных клиентов.
Что мы сделали?
Что мы сделали?
Самый первый наш шаг - это, конечно, бриф с собственником и полная распаковка бизнеса, продукта и ценностей.

На основании этих данных мы разработали стратегию продвижения и то самое уникальное торговое предложение, или, как мы его ещё называем - оффер, поместив его в главный блок нашего сайта и в заголовки объявлений. Несколько разных вариантов. Какой способ сработает лучше? Нужно тестировать. Для этого мы подключили А/Б тестирование.

Адаптировали шаблон готового сайта, запросив необходимый материал у Николая.
Далее проанализировали конкурентов, чтобы отстроиться от них. Если все предложения от строительных компаний будут одинаковые, то клиенту будет сложно выбрать. 
Когда делаем анализ, часто наблюдаем, что предложения от разных компаний ничем не отличаются.
Как мы настраивали рекламу?

Настроили контекстную рекламу в Я.Директ на поисковой выдаче, собрав семантику, минус-слова и несколько групп объявлений на ключи разной частотности. 
Также создали креативы и запустили баннерную рекламу.

Как следствие, мы получили качественные заявки. Клиенты, кто обращался, уже понимали экспертность компании, а ребята стабильно заключают по 1-3 договора каждый месяц.

Статистика и результаты за последние 30 дней:

Конверсии: 69
Кликов: 713
Показов: 38 634
Цена заявки: 469 рублей

Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!

Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!

Результат повторить — не сложно?
Сложно создавать что-то новое!

Результат повторить — не сложно? Сложно создавать что-то новое!

Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Logo
ИП УШАКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
Есть вопрос? Звоните.
8 (958) 111-64-44
Наблюдайте за нами. 
Это полезно и интересно :)
Загрузка...
Запишитесь на консультацию, чтобы узнать, как работает наша реклама и увидеть кейсы, отзывы
Сфера деятельности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы уже слышали о компании ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТОЛОГ?
Готовы записаться на Zoom встречу или достаточно только звонка?
Почему решили обратиться к ПОЛЕЗНОМУ МАРКЕТОЛОГу?
Чем занимаетесь?
Опыт. Как давно этим занимаетесь?
Сколько человек в команде?
Есть ли у вас сайт?
Есть ли у вас группа ВКонтакте?
Ссылка на группу ВКонтакте
Кто общается с новыми клиентами? Есть ли менеджеры по продажам?
Есть ли у вас CRM? Где ведете учет клиентов?
Сколько денег вкладываете в рекламный бюджет?
Кто занимается ведением рекламы?
Напишите свой корректный номер телефона для связи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как вас зовут?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter