Кейс в нише Строительство фундаментов
Результат: 41 заявка за 28 дней
Кейс в нише Строительство фундаментов
Результат: 41 заявка за 28 дней
Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!
Клиент: компания «АБВ Строй»
Ниша: Строительство фундаментов
Регион: Ярославль
Цель рекламы: получить заявки на строительство
Сайт: рязань.дом-под-ключ-каркасный.рф
Ниша: Строительство фундаментов
Регион: Ярославль
Цель рекламы: получить заявки на строительство
Сайт: рязань.дом-под-ключ-каркасный.рф
Компания «АБВ Строй» начала свою историю в 2015 году. Вместе с двумя своими единомышленниками Иван учредил строительную компанию. Ранее уже был сайт и опыт работы с маркетологами, стоимость и качество заявок их не устраивало. Клиентов привлекали с помощью авито и по сарафанному радио. В июне 2022 года оставили нам заявку на аренду сайта. Мы предложили готовое решение: нашу рабочую связку, состоящую из сайта и контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
ЧТО БЫЛО до НАС?
ЧТО БЫЛО до НАС?
Клиентов привлекали с помощью авито и по сарафанному радио.
Как мы делали сайт по строительству фундаментов?
Как мы делали сайт по строительству фундаментов?
В этом кейсе расскажем более подробно об основных блоках.
1) Блок: Главная.
Наша основная задача в этом блоке — удержать внимание! Оффер в этом вопросе решает всё.
Мы считаем, что идеала не бывает, поэтому всегда ищем его лучший вариант, основываясь на конкурентном анализе и тестировании в дальнейшем.
Его формула состоит из услуга + гео + опыт + гарантия + акция.
1) Блок: Главная.
Наша основная задача в этом блоке — удержать внимание! Оффер в этом вопросе решает всё.
Мы считаем, что идеала не бывает, поэтому всегда ищем его лучший вариант, основываясь на конкурентном анализе и тестировании в дальнейшем.
Его формула состоит из услуга + гео + опыт + гарантия + акция.
2) Блок. Знакомство.
Показываем лицо компании. Важный момент, мощно увеличивающий конверсию на сайте. Можно написать миллион преимуществ, снизить стоимость, сделать крутой дизайн, добавить миллиард ненужных кнопок и действий. Но ваш будущий заказчик в итоге среди всех предложений на рынке услуг по строительству выберет ту, которая вызовет доверие. Мотайте на ус!
Показываем лицо компании. Важный момент, мощно увеличивающий конверсию на сайте. Можно написать миллион преимуществ, снизить стоимость, сделать крутой дизайн, добавить миллиард ненужных кнопок и действий. Но ваш будущий заказчик в итоге среди всех предложений на рынке услуг по строительству выберет ту, которая вызовет доверие. Мотайте на ус!
Два основных блока мы проработали. Внимание удержали. Прогрели потенциального заказчика, вызвав доверие. Едем дальше!
3) Блок. Цели и преимущества.
Вытаскиваем основные преимущества, основанные на «болях» и конкурентном анализе. Завершаем этот блок возможностью обратной связи. Самые «горяченькие лиды» на этом этапе уже готовы к действию.
Вытаскиваем основные преимущества, основанные на «болях» и конкурентном анализе. Завершаем этот блок возможностью обратной связи. Самые «горяченькие лиды» на этом этапе уже готовы к действию.
4) Блок. Построенные объекты.
Демонстрируем готовые объекты, делая акцент на том, что уже построили. К каждому из которых добавили описание: где, когда, сколько по времени заняло строительство объекта, используемый материал и т.д. Максимально окунаем в процесс, разместив реальные фото.
Демонстрируем готовые объекты, делая акцент на том, что уже построили. К каждому из которых добавили описание: где, когда, сколько по времени заняло строительство объекта, используемый материал и т.д. Максимально окунаем в процесс, разместив реальные фото.
5) Блок. Подталкиваем к действию.
Приглашаем на экскурсию, предлагаем осуществить бесплатную консультацию. Максимально подталкиваем к действию, совершив ещё одно важное касание клиента в цепочке продаж.
Приглашаем на экскурсию, предлагаем осуществить бесплатную консультацию. Максимально подталкиваем к действию, совершив ещё одно важное касание клиента в цепочке продаж.
6) Блок. Экспертность.
Помогаем определиться, показав экспертность. Снова демонстрируем объекты и примеры работ с возможностью обратной связи.
Помогаем определиться, показав экспертность. Снова демонстрируем объекты и примеры работ с возможностью обратной связи.
7) Блок: Отзывы.
Ну тут всё понятно с ценностью этой информации. В описании добавляем преимущества и снова возможность обратной связи. Видео и отзывы с фотографией заказчика — самый лучший вариант оформления блока.
Ну тут всё понятно с ценностью этой информации. В описании добавляем преимущества и снова возможность обратной связи. Видео и отзывы с фотографией заказчика — самый лучший вариант оформления блока.
8) Блок: Вопросы.
Ещё раз показываем свою экспертность, отвечая на часто задаваемые вопросы.
Ещё раз показываем свою экспертность, отвечая на часто задаваемые вопросы.
Как мы настраивали рекламу?
Рекламу запустили в Яндекс. Директ на поиске и РСЯ. Собрали семантику и исключили минус-слова.
Получили за неполный месяц:
41 заявку на строительство
41 заявку на строительство
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!
Результат повторить — не сложно?
Сложно создавать что-то новое!
Результат повторить — не сложно? Сложно создавать что-то новое!
Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!