Кейс в нише Строительство каменных домов
Результат: Заявка за 143 рубля в 1 месяц работы
Кейс в нише Строительство каменных домов
Результат: Заявка за 143 рубля в 1 месяц работы
Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!
Клиент: компания «Мирай»
Ниша: строительство каменных домов
Регион: г.Ростов-на-Дону
Цель рекламы: получить заявки на строительство
Период сотрудничества: с февраля 2023 года
Сайт: каменный-дом.полезный-строитель.рф
Ниша: строительство каменных домов
Регион: г.Ростов-на-Дону
Цель рекламы: получить заявки на строительство
Период сотрудничества: с февраля 2023 года
Сайт: каменный-дом.полезный-строитель.рф
Друзья, всем привет! На связи Полезный Маркетолог. Сегодня расскажем вам, как мы бъём рекорды по стоимости заявки уже в первый месяц работы.
В конце января к нам обратился Максим, основатель строительной компании «Мирай». Начал он заниматься строительством домов в далёком 2013 году, а о привлечении клиентов с помощью маркетинга задумался лишь спустя 10 лет.
В конце января к нам обратился Максим, основатель строительной компании «Мирай». Начал он заниматься строительством домов в далёком 2013 году, а о привлечении клиентов с помощью маркетинга задумался лишь спустя 10 лет.
На протяжении недели Максим выбирал, кому доверить эту задачу.
И тут его догнала наша реклама в поиске.
Изучив информацию на нашем сайте, его привлекла наша узкая специализация, большой опыт в строительной нише, гарантия результата и привлекательная стоимость.
Да, цены на наши услуги на порядок дешевле, так как мы не заморачиваемся по поводу разработки супер-мега-новомодного сайта, а копируем проверенное готовое решение, которое сдаём в аренду.
Он оставил заявку на нашем сайте.
И тут его догнала наша реклама в поиске.
Изучив информацию на нашем сайте, его привлекла наша узкая специализация, большой опыт в строительной нише, гарантия результата и привлекательная стоимость.
Да, цены на наши услуги на порядок дешевле, так как мы не заморачиваемся по поводу разработки супер-мега-новомодного сайта, а копируем проверенное готовое решение, которое сдаём в аренду.
Он оставил заявку на нашем сайте.
ЧТО БЫЛО до НАС?
ЧТО БЫЛО до НАС?
Клиенты привлекались с помощью Авито и нашего любимого сарафанного радио. Сайта не было, и опыта взаимодействия с маркетинговым агентством тоже.
Что мы сделали?
Что мы сделали?
Провели брифинг, на котором определили цели нашего взаимодействия. Так как опыт в строительной нише у нас уже более пяти лет, все рабочие связки нами найдены, то мы определили промежуточный результат по стоимости и количеству заявок.
Создали сайт с мощным оффером в главном блоке.
Создали сайт с мощным оффером в главном блоке.
Как мы настраивали рекламу?
Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ на поиске, РСЯ и мастер кампаний. Тщательно собрали семантику, подключили метрику, цели и все остальные инструменты для отслеживания статистических данных.
Оптимизировали сайт под сео, отминусовали площадки и также собрали минус-слова. Заложили тестовый бюджет в размере 15 000 руб.
Результат не заставил себя ждать – первая заявка пришла уже на следующий день.
Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ на поиске, РСЯ и мастер кампаний. Тщательно собрали семантику, подключили метрику, цели и все остальные инструменты для отслеживания статистических данных.
Оптимизировали сайт под сео, отминусовали площадки и также собрали минус-слова. Заложили тестовый бюджет в размере 15 000 руб.
Результат не заставил себя ждать – первая заявка пришла уже на следующий день.
Результаты за 30 дней:
Количество заявок – 77
Средняя стоимость заявки – 143 рубля
Количество заявок – 77
Средняя стоимость заявки – 143 рубля
Общая конверсия сайта с начала работы:
Подведём итоги, друзья!
Все эти действия в совокупности дали нам такую низкую стоимость лида и целевые заявки. Дальнейшая работа по закрытию лида уже возлагается на плечи отдела продаж строительной компании.
Максим с полученных 77 заявок заключил лишь один договор. Пока что.
Но не будем забывать, что это первый месяц работы и цикл сделки в строительной нише длинный. Это вам не «за хлебушком сходить».
Продолжение следует …
Все эти действия в совокупности дали нам такую низкую стоимость лида и целевые заявки. Дальнейшая работа по закрытию лида уже возлагается на плечи отдела продаж строительной компании.
Максим с полученных 77 заявок заключил лишь один договор. Пока что.
Но не будем забывать, что это первый месяц работы и цикл сделки в строительной нише длинный. Это вам не «за хлебушком сходить».
Продолжение следует …
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам! Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только вдолгую!
Результат повторить — не сложно?
Сложно создавать что-то новое!
Результат повторить — не сложно? Сложно создавать что-то новое!
Спросите у нашего клиента, стоит ли нам доверять
Работаем с 1 клиентом на 1 город. Узнайте, свободен ли ваш город. Будьте первым!