Logo
Работаем с 2016 года
206 клиентов в работе
100+ видео-отзывов
1000+ видео на Ютубе
8 (958) 111-64-44
  • Главная
  • Услуги
    • Аудит
      • Аудит сайта
      • Аудит контекстной рекламы
      • Аудит бизнеса
    • Настройка рекламы
      • Яндекс.Директ
      • ВКонтакте
    • Соц. сети
      • Группа ВКонтакте под ключ
      • Ведение соц. сетей
      • Написание продающей статьи
    • Продажи
      • Служба заботы на прокат
      • Найти менеджера
      • Менеджер по продажам в аренду
    • Тест-драйв
    • Консультация
      • Продажи для строителей
    • Авито продвижение
    • Продвижение через вертикальные видео
  • О компании
    • История
    • Миссия
    • Вакансии
    • Команда
    • Частые вопросы
    • Кейсы
    • Отзывы
    • Блог
    • Полезные сервисы
  • Обучение маркетингу
  • Сайт в подарок
  • Маркетинг для строителей
  • CRM для строителей
WhatsApp

Консультация по продажам для строительных компаний — простое действие, которое поможет повысить конверсию в продажу за 1 час

Консультация по продажам для строительных компаний — простое действие, которое поможет повысить конверсию в продажу за 1 час

Стоимость 1-ой консультации 12 000 руб. Если консультация не зайдет — вернем деньги
Стоимость 1-ой консультации 12 000 руб. Если консультация не зайдет — вернем деньги
Ушаков Михаил, Полезный Маркетолог
Ушаков Михаил, Полезный Маркетолог
Провожу только 2 консультации в неделю. Возможно, придется постоять в очереди...

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Продвигаем строительные компании с 2017 года — делаем сайты, настраиваем рекламу и помогаем с продажами. Более 100 постоянных клиентов!

Продвигаем строительные компании с 2017 года — делаем сайты, настраиваем рекламу и помогаем с продажами. Более 100 постоянных клиентов!

Почему мы начали проводить консультации
по продажам именно для строителей?

Почему мы начали проводить консультации по продажам именно для строителей?

Меня зовут Ушаков Михаил. Наша компания Полезный Маркетолог занимается продвижением строителей с 2017 года.

Мы делаем сайты, настраиваем рекламу. Есть готовая проверенная связка, которая гарантированно приводит поток потенциальных клиентов на строительство домов, бань, фундаментов. Есть строители, которые работают с нами 6 лет!

Создав поток лидов для строителя, мы увидели у многих слабое место — отдел продаж, который еле как продает. Также мы увидели идеальные отделы продаж у наших клиентов и решили рассказывать тем, у кого плохо с продажами.

Получили положительную обратную связь и поняли, что можем простыми советами за 1-2 часа сильно повлиять на любой отдел продаж в строительной компании. Приятно видеть супер благодарного клиента строителя, который внедрил и получил результат в виде заключенных договоров.

Идеального отдела продаж не бывает. Нет предела совершенству нигде. Если вы строитель, то искренне рекомендую записаться на нашу авторскую консультацию, на которой мы просто делимся выжимкой положительного опыта наших клиентов строителей и рассказываем, что они внедрили и получили результат. Проверенные рабочие действия.
Помимо консультации, вы получаете доступ к:
  • Скрипту и сценарию продаж
  • Варианты ответов на частые вопросы
  • Коллекция призывов на встречу
  • Воронка продаж с регламентами, задачами

После консультации по продажам руководители и менеджеры начинают работать сплочённее!

После консультации по продажам руководители и менеджеры начинают работать сплочённее!

Цены на консультацию по продажам — консультируем только строителей!

Цены на консультацию по продажам — консультируем только строителей!

Если консультация не понравится — вернём деньги!
Если консультация не понравится — вернём деньги!
1 консультация
15 000 ₽
12 000 ₽
Время – 2 часа
  • Разбор скрипта продаж
  • Разборы воронки продаж
  • Разбор CRM и регламентов
  • Разбор сценария продаж
  • Разбор отработки возражений
  • Разбор мышления менеджеров
Цены постоянно повышаются, поэтому забронируйте за собой цену, которую вы видите на сайте
3 консультации
45 000 ₽
35 000 ₽
Выгода 15 000 р.
  • Разбор скрипта продаж
  • Разборы воронки продаж
  • Разбор CRM и регламентов
  • Разбор сценария продаж
  • Разбор отработки возражений
  • Разбор мышления менеджеров
Цены постоянно повышаются, поэтому забронируйте за собой цену, которую вы видите на сайте
6 консультаций
90 000 ₽
60 000 ₽
Выгода 30 000 р.
  • Разбор скрипта продаж
  • Разборы воронки продаж
  • Разбор CRM и регламентов
  • Разбор сценария продаж
  • Разбор отработки возражений
  • Разбор мышления менеджеров
Цены постоянно повышаются, поэтому забронируйте за собой цену, которую вы видите на сайте
Лучшая инвестиция, которая 100% окупится

После прочтения этой статьи ваша конверсия в продажу точно приподнимется и вам захочется записаться на консультацию по продажам :)

После прочтения этой статьи ваша конверсия в продажу точно приподнимется и вам захочется записаться на консультацию по продажам :)

Вспомните, спросите клиентов, которые уже почему-то выбрали вас и узнайте их ФПР (факторы принятия решения). Можете даже узнать поподробнее, как они искали и выбирали строительную компанию, куда обращались, почему там не заказали, что их смутило и почему же они выбрали вас?

Задание: Начните в каждом диалоге с новыми клиентами рассказывать про эти самые причины, рассказывайте истории клиентов, которые выбрали вашу компанию, потому что...
Воспринимайте любой вопрос и возражение, как причину для встречи. Как в айкидо — силу и энергию противника используют против него же самого. Задача и цель менеджера - сделать попытку закрыть клиента на встречу при первом диалоге. Ошибка в том, что менеджеры общаются, а потом только когда-то предлагают встретиться.

Задание: Выпишите все часто задаваемые вопросы и проработайте развернутые ответы, в конце которых вы закрываете на встречу в офисе, на участке или на нейтральной территории, можно даже закрывать на встречу в Zoom
Измените мотивацию для менеджеров. Платите за назначенную встречу и состоявшуюся. Считайте конверсию из полученных лидов во встречу и постоянно думайте, как ее улучшить еще и ещё. Устройте соревнование среди менеджеров, кто больше закроет встреч, тому конфетка))

Задание: Измените мотивацию для менеджеров по продажам. Если встреч будет больше, то и продаж тоже. 
Не грузите клиента тупыми вопросами, типа какой высоты он хочет окна, из какого материала построить крышу. Поймите, что дом — это просто его мечта. Попробуйте, задавая вопросы, вместе помечтать с потенциальным клиентом. Представить, вообразить, вместе нарисовать его дом мечты.

Задание: Вычеркните вопросы, которые не надо задавать клиенту. Начните мечтать в каждом диалоге с клиентом и тогда продажи будут в кайф, а не в напряг. Все будет получаться само собой на позитиве, по кайфу, легко и просто.
Logo
ИП УШАКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
Есть вопрос? Звоните.
8 (958) 111-64-44
Наблюдайте за нами. 
Это полезно и интересно :)
Вы строитель или у вас другая ниша?
Ваша ниша? Чем занимаетесь?
Есть у вас РОП?
Сколько менеджеров по продажам?
Надеюсь, что вы уже внедрили CRM и перестали вести учет клиентов в блокнотике, Гугл табличках?
Сколько вкладываете в рекламу ежемесячно?
Где вам удобнее общаться?
Как вас зовут?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Контактные данные

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter
Загрузка...
Запишитесь на консультацию, чтобы узнать, как работает наша реклама и увидеть кейсы, отзывы
Сфера деятельности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы уже слышали о компании ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТОЛОГ?
Готовы записаться на Zoom встречу или достаточно только звонка?
Почему решили обратиться к ПОЛЕЗНОМУ МАРКЕТОЛОГу?
Чем занимаетесь?
Опыт. Как давно этим занимаетесь?
Сколько человек в команде?
Есть ли у вас сайт?
Есть ли у вас группа ВКонтакте?
Ссылка на группу ВКонтакте
Кто общается с новыми клиентами? Есть ли менеджеры по продажам?
Есть ли у вас CRM? Где ведете учет клиентов?
Сколько денег вкладываете в рекламный бюджет?
Кто занимается ведением рекламы?
Напишите свой корректный номер телефона для связи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как вас зовут?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter