Logo
Работаем с 2016 года
206 клиентов в работе
100+ видео-отзывов
1000+ видео на Ютубе
8 (958) 111-64-44
  • О компании
    • История
    • Миссия
    • Вакансии
    • Команда
    • Частые вопросы
    • Кейсы
    • Отзывы
    • Блог
  • Создание сайта
    • Аудит сайта
    • Сайт под ключ
  • Лиды
    • Лиды на строительство
    • Лиды на ремонт квартир
  • Яндекс.Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Яндекс.Директ
  • Авито
    • Авито продвижение
  • Продажи
    • Служба заботы на прокат
    • Найти менеджера
    • Менеджер по продажам в аренду
  • Обучение
    • Обучение маркетингу

То, что должен знать менеджер по продажам

То, что должен знать менеджер по продажам

Посмотрите все видеоролики и узнайте, как общаться с новыми клиентами 

Посмотрите все видеоролики и узнайте, как общаться с новыми клиентами 

Самое важное в начале!

Самое важное в начале!

7 причин, почему нас выбрали наши клиенты

Фраза, которую нельзя говорить...

5 призывов, которые уже работают

Вначале продай себе, потом другому!

Гарантируем, что если начнём работать с вами, 
то откажем вашим конкурентам. 
Работаем только с 1 компанией на 1 город.

Гарантируем, что если начнём работать с вами, то откажем вашим конкурентам. Работаем только с 1 компанией на 1 город.

Фраза, после которой многие стали нашими клиентами...
Фраза, после которой многие стали нашими клиентами...

Скрипт продаж

Скрипт продаж

Приветствие

Называйте клиента по имени

Спросите разрешения на вопросы

Вываливай оффер сразу

Первый вопрос

Сортировка клиента. Категории.

Техника СПИН

Ситуационные  вопросы (сортировка)

Проблемные  вопросы

Извлекающие  вопросы (можно закрывать)

Закрывающие вопросы

Направляющие вопросы

Что мы предлагаем?

На что закрывать?

Тёплая СМСка

Я подумал. Мне это не интересно.

Ошибка. Не говорите суть, а просите e-mail

Холодный звонок

Посмотреть скрипт

Три ДА

Вопрос в конце всегда...

Только действия меняют реальность...

Первая мысль лучше второй...

Если клиент почувствует, что мы 
выбираем, а не он, то именно в этот 
момент он захочет нам заплатить!

Если клиент почувствует, что мы выбираем, а не он, то именно в этот момент он захочет нам заплатить!

Послушайте реальные записи телефонных разговоров на Google.Диске 

Послушайте реальные записи телефонных разговоров на Google.Диске 

Если вы общаетесь, как унылая какашка и не верите в то, что продаёте, то знайте, что вы бьётесь головой об столб и тратите попусту время  

Если вы общаетесь, как унылая какашка и не верите в то, что продаёте, то знайте, что вы бьётесь головой об столб и тратите попусту время  

Вкладывайте позитивную энергию в общение, пусть после разговора 
с вами у клиента поднимется настроение на десяточку :)
Вкладывайте позитивную энергию в общение, пусть после разговора с вами у клиента поднимется настроение на десяточку :)

Что такое ... ?

Что такое ... ?

Что такое Яндекс.Директ?

Что такое Google.Ads?

Что такое ретаргетинг, паутина?

Что такое мультилендинг?

Чем Landing Page отличается от обычного сайта?

Что такое геоленидинг?

Что такое лендосайт?

Что такое SEO?

Если новый клиент узнает, что у нас уже 30+ сайтов находятся в топ-3 по SEO, и наши клиенты получают клиентов на халяву, то в этот момент он захочет заплатить нам денежку :)

Если новый клиент узнает, что у нас уже 30+ сайтов находятся в топ-3 по SEO, и наши клиенты получают клиентов на халяву, то в этот момент он захочет заплатить нам денежку :)

Ответы на частые вопросы

Ответы на частые вопросы

Как выглядит наша реклама? В чём вся изюминка?

Есть ли у вас гарантия?

Сколько денег нужно на рекламу в первый месяц?

Почему с меня просят 50к, когда на сайте от 5к?

Если у меня уже есть сайт? Можно его оставить?

Какой будет результат? Стоимость лида?

Если вы скажете клиенту, который задаёт много вопросов и придирается, что решили с ним не начинать работать, то он перестанет придираться и оплатит счёт. Хуже = Лучше!
Если вы скажете клиенту, который задаёт много вопросов и придирается, что решили с ним не начинать работать, то он перестанет придираться и оплатит счёт. Хуже = Лучше!

Как работать в Amo CRM?

Как работать в Amo CRM?

Заполните карточку клиента

Переносите по этапам воронки

Перезванивайте вовремя

Пишите результаты о выполненных задачах

Когда клиент оплатил

Работа в Трелло

Работа в Трелло

Зарегистрируйтесь в Трелло и скиньте свой логин

Зарегистрируйтесь в Трелло и скиньте свой логин

Заводим карточку клиента

Менеджер назначает маркетолога

По оплате. Что говорить?

Донесите смысл, что у нас уже есть результат по вашей нише, поэтому рисков нет. Согласитесь, что результат повторить не сложно?

Донесите смысл, что у нас уже есть результат по вашей нише, поэтому рисков нет. Согласитесь, что результат повторить не сложно?

Нет смысла что-то предлагать, если вы не узнали потребности, боли клиента. Спросите, какие у него планы на ближайшие 2 месяца и предложите наши услуги как решение его задачи...

Нет смысла что-то предлагать, если вы не узнали потребности, боли клиента. Спросите, какие у него планы на ближайшие 2 месяца и предложите наши услуги как решение его задачи...

Письмо, которое мы отправляем в холодную

Письмо, которое мы отправляем в холодную

Письмо №1

- Добрый день. Занимаетесь строительством домов?

- Да, занимаемся. Какой дом планируете построить?

Письмо №2

Здравствуйте, имя. У меня к вам другое предложение. Мы можем привлекать клиентов на строительство домов с оплатой за результат.

Посмотрите видеообзор нашего кейса https://youtu.be/Eggo5p7PYHw

Посмотрев видео, вы поймете суть нашего предложения и возможно, захотите попробовать.
Есть тест драйв. С нами уже работают 30 строителей. Все довольны.

Также добавляйтесь в строительный форум, где мы рассказываем фишки о том, как закрывать клиента, который хочет построить себе дом https://vk.com/umpackstroy

Если готовы обсудить, то напишите номер или позвоните 8 999 999 99 99 Ксения

Письмо №2.1

Здравствуйте, имя.
У нас к вам другое предложение...

Предлагаем вам бесплатный пробный период наших услуг. Мы создаем вам рекламу, запускаем. Видим, что она работает лучше, чем ваша, то вы оплачиваете нам, если нет, то нет. Рисков нет.

Давайте попробуем?

Посмотрите видеообзор нашего кейса, чтобы понимать, что мы предлагаем https://youtu.be/Eggo5p7PYHw

С нами уже работают 30 строителей. Все довольны.

Если готовы обсудить, то напишите номер или позвоните сами 8 999 999 99 99 Ксения

Если клиент не платит, то скидываем ему это видео и доносим суть своими словами 

Если клиент не платит, то скидываем ему это видео и доносим суть своими словами 

Logo
ИП УШАКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
Есть вопрос? Звоните.
8 (958) 111-64-44
Наблюдайте за нами. 
Это полезно и интересно :)

Последний шаг...

Напишите Стасу в ЛС, что прошли тестирование. Я лично с вами свяжусь и уже начнём зарабатывать вместе :)

Что мы предлагаем клиентам? Что мы продаем? В чём наша изюминка?
7 причин, почему нас выбирают клиенты? Что их цепляет?
Что вам лично нравится в услугах Полезного Маркетолога?
5 проверенных призывов к действию?
Фраза, которая отталкивает новых клиентов? Что нельзя говорить?
Какие мы предлагаем гарантии?
Какое у нас приветствие? Что мы говорим когда звоним по входящей заявке?
Первый вопрос, который мы задаем клиенту и почему именно его?
Что вы ответите на вопрос незнакомца в лифте "Чем вы занимаетесь?"
На какие категории мы сортируем клиентов? Опишите каждую категорию, какие у них особенности?
В чем заключается техника СПИН? Основной смысл?
Напишите, ситуационные вопросы, которые мы задаем клиенту? И напишите зачем мы их задаем?
Проблемные вопросы? Зачем мы задаем эти вопросы?
Извлекающие вопросы? Когда мы задаем эти вопросы? Какая их цель?
Закрывающие вопросы?
Направляющие вопросы?
На что закрывать?
Зачем мы отправляем СМС после звонка? Цель этой СМСки?
Что ответить клиенту, который сказал НЕТ мне это не интересно?
Какой у вас должен быть настрой, когда вы звоните?
Что ответить на вопрос клиента "Сколько денег мне надо вложить в рекламу в первый месяц?"
Что ответить на вопрос клиента "У меня уже есть сайт, можно ли его оставить?"
Что ответить на вопрос клиента "Какой я получу результат? Сколько будет стоимость лида?"
Что мы предлагаем, когда звоним в холодную? Почему клиенту лучше согласиться сразу не думая?
Ссылка на ваш аккунт ВКонтакте
Телефон

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Skype
или нажмите Enter
Загрузка...
Запишитесь на консультацию, чтобы узнать, как работает наша реклама и увидеть кейсы, отзывы
Сфера деятельности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы уже слышали о компании ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТОЛОГ?
Готовы записаться на Zoom встречу или достаточно только звонка?
Почему решили обратиться к ПОЛЕЗНОМУ МАРКЕТОЛОГу?
Чем занимаетесь?
Опыт. Как давно этим занимаетесь?
Сколько человек в команде?
Есть ли у вас сайт?
Есть ли у вас группа ВКонтакте?
Ссылка на группу ВКонтакте
Кто общается с новыми клиентами? Есть ли менеджеры по продажам?
Есть ли у вас CRM? Где ведете учет клиентов?
Сколько денег вкладываете в рекламный бюджет?
Кто занимается ведением рекламы?
Напишите свой корректный номер телефона для связи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как вас зовут?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter