Аудит отдела продаж
Прослушаем записи телефонных разговоров с клиентами, проанализируем воронку продаж, CRM, скрипты и сценарий, после чего ваши продажи вырастут минимум на 1% гарантированно
Если аудит отдела продаж не понравится — вернём все деньги!
- Аудит диалогов
- Аудит воронки продаж
- Аудит скриптов, сценария
Стоимость аудита отдела продаж — 3000 руб.
Что входит в аудит отдела продаж?
Аудит диалогов
Прослушаем 10 записей телефонных разговоров с потенциальными клиентами и подсветим, как менеджеры сливают сделки
Аудит воронки продаж
Посмотрим вашу воронку продаж в CRM и проговорим, как улучшить каждый этап воронки. Найдем затыки, где вы теряете клиентов
Аудит сценария продаж
Проанализируем сценарий продаж и скрипты на каждом этапе. Придумаем, как улучшить сценарий, чтобы вы перестали терять деньги
Почему мы решили проводить аудиты отделов продаж?
Наша компания помогает предпринимателям с рекламой. Мы делаем сайты, настраиваем рекламу в Яндекс.Директ, Авито, ВКонтакте и тем самым создаем поток новых клиентов.
У нас есть проблема: Когда мы настроили рекламу, предприниматель начал получать больше обращений от потенциальных клиентов (лидов), но не может закрыть их в договор. Маркетинг не окупается из-за этого нюанса и предприниматель перестает платить нам. Поэтому нам важно, не просто запустить трафик новых клиентов, а помогать нашим заказчикам конвертировать обращений в договора.
Отдел продаж — это ключевой и важный отдел в любом бизнесе. Если менеджеры плохо продают и не обучаются, то маркетинг не будет окупаться. Чтобы бизнес начал расти и масштабироваться, нужно постоянно улучшать отдел продаж и подсказывать, как лучше и проще превратить обращение в сделку и получить деньги от клиента.
Любое улучшение — начинается с аудита отдела продаж!
У нас есть проблема: Когда мы настроили рекламу, предприниматель начал получать больше обращений от потенциальных клиентов (лидов), но не может закрыть их в договор. Маркетинг не окупается из-за этого нюанса и предприниматель перестает платить нам. Поэтому нам важно, не просто запустить трафик новых клиентов, а помогать нашим заказчикам конвертировать обращений в договора.
Отдел продаж — это ключевой и важный отдел в любом бизнесе. Если менеджеры плохо продают и не обучаются, то маркетинг не будет окупаться. Чтобы бизнес начал расти и масштабироваться, нужно постоянно улучшать отдел продаж и подсказывать, как лучше и проще превратить обращение в сделку и получить деньги от клиента.
Любое улучшение — начинается с аудита отдела продаж!
Если аудит отдела продаж не понравится — вернём все деньги!
Запишитесь на аудит отдела продаж прямо сейчас
Стоимость всего 3000 руб.