Чек-лист. 10 способов повысить конверсию сайта по схеме Полезного Маркетолога

Все советы протестированы на практике, а не просто выдуманные гипотезы

#1

Двойная кнопка

Дайте клиенту выбор. Кто-то хочет узнать стоимость, а кто-то просто хочет задать вопрос, а кто-то просто хочет посмотреть каталог

#2

Кнопка в шапке 

"Перезвоните мне"

Возможно, клиенту сейчас некогда разговаривать и он хочет, чтобы вы ему перезвонили или, бывает и такое, что клиент не хочет тратить свои деньги за сотовую связь. Боится что с него спишут 3 руб/мин.

#3

Найдёте дешевле, 

снизим цену

Чтобы клиент не сорвался с крючка из-за того, что конкурент назовет цену на 100 рублей дешевле, используем этот оффер на первом экране. Есть вероятность, что клиент вернётся торговаться. Как часто бывает, что клиент просто исчез, никому ничего не сказал, потому что нашел дешевле.

#4

Цена от...

Каждому потенциальному клиенту интересно стоимость. Если вы покажете минимальную цену в оффере, то сможете зацепить контакт, а после закрыть на встречу и убедить купить дороже

#5

Скидка до 50%

Бизнес - это война за клиента. Чтобы победить, нужно создавать офферы, после прочтения которых хочется позвонить, оставить заявку. Как общаться с такими заявками, смотрите видео-инструкцию

#6

3 преимущества или

три подарочка :)

Напишите 3 мощных причины обратиться именно к вам. Пусть эти преимущества будут видны на первом экране. Можно здесь разместить подарки.

#7

Фон для текста

Сделайте затемнение фона на 60-70% чтобы текст читался лучше, а лучше использует просто фон. Если сделаете человека на первом экране, то сможете завоевать доверие и внимание. Люди любят заказывать у людей. Это плюс к доверию!

#8

АБ тесты

Идеального оффера не бывает. Поэтому делайте всегда АБ тест. В-первую, очередь тестируйте название кнопок и заголовок, после призыв. Изучите наши формулы офферов здесь

#9

ПОПАП окно при 

уходе с сайта

Сделайте всплывающее попах окно с легким призывом. Когда посетитель сайта, ваш потенциальный клиент захочет уйти, сделайте последнюю попытку, рывок заполучить его контакт. Многие считают, что это плохо, но на самом деле это очень сильно повышает конверсию.

#10

Геолендинг

Если вы продаете по всей России или по Москве и МО, то внедрив эту фишку, вы сильно повысите конверсию сайта. Психология простая, когда клиент видит заголовок ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ БАЛАШИХИ то он думает, что вы находитесь рядом и поэтому пишет, звонит вам. Как сделать геолендинг смотрите видео-инструкцию

Если хотите быть в курсе новых фишек 

по улучшению сайта, маркетингу и 

продажам, то вам пора уже вступить в закрытый клуб Полезный Маркетолог

Посмотрите видео экскурсию и узнайте историю закрытого клуба

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях