Должностная инструкция разработчика 

сайта в Полезном Маркетологе

Копировать сайты на другие города. 

Недельный план: 10 сайтов на одного разработчика

Копирование сайта и привязка поддомена

SEO настройка: Название страницы, описание, заголовки, теги 

Сделать аккаунт в Elama (поделиться с директологом, или попросить у него доступ)

Привязать Яндекс.Метрику

Привязать Яндекс.Вебмастер

Привязать Google.Analytics

Привязать Google.Вебмастер

Сделать АБ тест на первом экране

Когда найдётся клиент подключить уведомления

Разработка сайта в новой нише

Недельный план: 1-2 ниши на одного разработчка

Конкретная разведка. Исследование рынка

Провести устный брифинг с клиентом (если есть клиент)

Выбрать и привязать домен

Привязать фавикон

Сделать первый экран. Придумать 2 оффера. Сделать АБ тест

Придумать 5 заголовков после прочтения которых захочется позвонить, оставить заявку

Придумать 5 призывов, 5 разных названий кнопок

Написать сторитейлинг. после которого захочется обратиться именно сюда

Подобрать графику, иконки, фото сделать уникальными

Придумать последовательность структуры сайта

Установить ПОПАП окно на выходе (Лид-магнит с мягким призывом)

Сделать геосекцию (если клиент продает по РФ, региону, Москве, Спб)

Сделать кликабельны номер

Сделать мерцание на кнопках

Мобильная верстка: изменить размер шрифта, кнопки, возможно даже структуру)

Оформить страницу благодарности

Написать SEO статью (можно заказать у копирайтера)

Собрать обратную связь, улучшающие советы (мозговой штурм)

Добавить сайт в таблицу. Оповестить директоров и менеджеров.

Улучшение сайта. Оптимизация

Недельный план: 1 сайт, где есть статистика

Создание дополнительных страниц на сайте

Написание статей и их оформление (статьи заказываем у копирайтеров)

SEO на каждой странице: Название, описание, теги, заголовки

Смотреть Вебвизор и опираясь на полученные данные менять структуру, тексты

Смотреть карту кликов в Метрике и опираясь на полученные данные менять тексты, структуру

Делать АБ тесты на разных блоках сайта

Отдавать сайт на бесплатный аудит другим маркетологам, подписчикам блога

Отдавать сайт на платный аудит крутым копирайтерам, прототиповщикам сайтов

Прослушать телефонные разговоры с клиентами и узнать их вопросы, из полученной информации дополнить блок "частые вопросы" и придумать заголовки,м которые закроют возражения

Анализировать сайты конкурентов, находить новые фишки на чужих сайтах (можно даже брать из других ниш). Копировать лучшее незаметно. Коллекционировать данные.

Попросить мнение заказчика, узнать что по его мнению можно дополнить

Узнать, вытащить у предпринимателя (заказчика) ФПР - факт принятия решения, почему клиенты покупают именно у него и донести эти смыслы на сайте (можно несколько раз)

Смотреть чужие кейсы у маркетологов, которые сделали результат в этой же нише и копировать фишки, офферы, заголовки. Если сработало где-то, то значит сработает у нас тоже)

Сделать мультилендинг или лендосайт (страница под определенный запрос)

Постоянно обучаться (смотреть ролики на ютубе, читать книги по копирайту, покупать курсы)

SEO продвижение сайта

Посмотреть вебинар Степана Добрякова "Как не накосячить в самом начале"

Аудит домена

Аудит истории сайта

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях