Как составить аватар клиента?
Посмотрите пример аватара клиента у Полезного Маркетолога
и осознайте важность его создания для своего бизнеса
Как составить аватар клиента?
Посмотрите пример аватара клиента у Полезного Маркетолога
и осознайте важность его создания для своего бизнеса
Ошибка многих предпринимателей в том, что они предлагают, закрывают всех на один и тот же оффер, призыв. Именно поэтому у них очень слабенькая конверсия в продажу и они не умеют продавать дорогие тарифы. Смотрите, как получается, приведу пример из ниши строительство домов. Есть несколько клиентов: одни купили усатое и хотят строить двухэтажный красивый дом, другие хотят построить дачный домик и еще не купили землю, а третьи хотят продать квартиру и на эти деньги построить дом, четвертые, хотят через неделю заливать фундамент, а пятые, выбирают проект дома. Каждый из клиентов находится на разных этапах созревания.
Ошибка менеджера по продажам и предпринимателя в том, что они закрывают всех на встречу в офисе и предлагают один и тот же тариф, комплектацию дома. Лучше будет, составить под каждого аватара свои продукты, призывы. Согласитесь, что так продаж будет больше и менеджеру будет понятнее, на что нужно закрывать клиента. Я не любитель заморачиваться, поэтому я прописываю аватар клиента просто, но я рекомендую прописать аватар как можно подробнее. Напишите в первую очередь, какие проблемы есть у вашего клиента и придумайте продукты, которые будут решать проблемы потенциального клиента. Помните, что продукт - это решение проблемы
Аватары клиента в ПМ
Перед тем, как что-то предложить нужно понять аватар клиента
Проставить квалификацию потенциальному клиенту
Бизнесмен
А
Что предложить?
Предприниматель
В
Что предложить?
Псих одиночка
С
Что предложить?