Logo
Работаем с 2016 года
206 клиентов в работе
100+ видео-отзывов
1000+ видео на Ютубе
8 (958) 111-64-44
  • О компании
    • История
    • Миссия
    • Вакансии
    • Команда
    • Частые вопросы
    • Кейсы
    • Отзывы
    • Блог
  • Создание сайта
    • Аудит сайта
    • Сайт под ключ
    • Готовые шаблоны сайтов
    • Аренда сайта
    • Сайт в подарок при заказе рекламы
    • Чек-лист: 25 способов повысить конверсию сайта
  • Лиды
    • Лиды на строительство
    • Лиды на ремонт квартир
    • Лиды на кухни и шкафы
    • Лиды на ремонт техники
    • Лиды на банкротство
  • Как найти клиентов
    • Клиенты на ремонт квартир
  • Яндекс.Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Яндекс.Директ
  • Авито
    • Авито продвижение
  • Продажи
    • Служба заботы на прокат
    • Найти менеджера
    • Менеджер по продажам в аренду
  • Обучение
    • Обучение маркетингу

Как найти клиентов на ремонт квартир?

Привет! Меня зовут Аня
Я менеджер Службы Заботы в компании Полезный Маркетолог и сейчас я вам расскажу, как получать клиентов на ремонт квартир бесплатными способам и с помощью платной рекламы.

Каждый предприниматель мечтает получать клиентов по сарафанному радио, чтобы ничего за это не платить, поэтому начнем статью про бесплатные способы привлечения клиентов на ремонт квартир, а в конце расскажем, как эффективно настроить платную рекламу в Яндекс.Директ, Авито, ВКонтакте...

Сразу хочу рассказать, что у нас есть тройной аудит вашего маркетинга и вы можете на него записаться. Так будет быстрее понять, как лучше и эффективнее привлекать новых клиентов на ремонты квартир в вашем городе.
Стоимость аудита всего 300 руб. как чашечка вкусного кофе

Как бесплатно найти клиентов на ремонт квартир?

01

Сарафанное радио

Самый лучший способ получать новых клиентов на ремонт квартир — это конечно же по рекомендации довольных клиентов, партнеров. 

В маленьких городах обычно все друг друга знают и там предприниматели даже не пользуются платной рекламой. В крупных городах люди меньше общаются друг с другом, поэтому сарафанное радио работает плохо, люди не привыкли рекомендовать. 

Не каждый предприниматель делает услуги хорошо и может вежливо общаться с клиентами. Если вы будете постоянно улучшать свой продукт, сервис и быть лучшим, то конечно, вас начнут чаще советовать. 

Вы можете придумать сертификаты, и подарить своим довольным клиентам, чтобы им было выгодно рекомендовать вас, но если клиент недоволен тем, как вы сделали ему ремонт, то он даже за деньги вас не будет рекомендовать. 

Делаем вывод, чтобы получать больше клиентов на ремонт квартир, вам нужно просто безупречно хорошо и вежливо общаться с заказчиками и выполнять свои обязательства хорошо и в срок, чтобы клиенты радовались, что нашли вас.
Как получать клиентов на ремонт квартир за процент со сделки?

02

Партнёрство

Чтобы получать клиентов на ремонт квартир без вложений в рекламу, вы можете найти партнеров, которые будут вас рекомендовать и получать процент при заключении договора.

Например: Вы можете договориться с агентами, которые продают квартиры в новостройках, чтобы они рекомендовали вас, а вы за это делились с ними прибылью. Так агент по недвижимости повышает свой средний чек с клиента, а вы получаете клиента на ремонт квартир без вложений в рекламу, а только платите по результатам.

Вы можете договориться с разными партнерами: дизайнерами интерьеров, строительными магазинами, застройщиками, строительными компаниями и другими.

Чтобы этот канал развивался, рекомендуем нанять отдельного менеджера, который будет развивать партнерскую сеть, общаться и дружить с партнерами, а также напоминать им о том, чтобы они не забывали вас рекомендовать. Обычно просто забывают или бояться брать ответственность за рекомендацию. 

Делаем вывод, чтобы начать развивать этот канал, вам нужно быть одним из лучших, кто выполняет свою работу, потому что если вы плохо делаете свою работу, то партнеры перестанут вас рекомендовать. 

Как получать лояльных клиентов на ремонт квартир из соц. сетей?

03

Соц. сети

Выкладывайте фото выполненных работ в ВКонтакте, Дзене и ваши посты сами соц. сети начнут показывать другим пользователям.

Важно! Сейчас этот способ работает только ВКонтакте и в Дзене

Обычно предприниматель прячет свои работы на Яндекс.Диске или вообще не делает фото, видео своих работ и это большое упущение, потому что хорошо выполненная работа приводит клиентов лучше любой рекламы. Если вы начнете выкладывать фото, видео квартир, где вы сделали ремонт и отзывы заказчиков в свои соц. сети, то будете получать лояльных клиентов на ремонт квартир без вложений в рекламу, которые не будут выпрашивать скидку и искать где подешевле.

А если вы ещё и настроите таргетированную рекламу на эти посты, то сможете создать постоянный поток клиентов на ремонт квартир. 

Советую записаться на тройной аудит, чтобы наши маркетологи посмотрели ваши соц. сети и составили план продвижения.
Стоимость аудита всего 300 руб. как чашечка вкусного кофе

Как получать клиентов на ремонт квартир из Авито?

04

Авито

В Авито заказчики обычно ищут частную бригаду, которая сделает им ремонт квартиры подешевле, поэтому мы рекомендуем в Авито писать, что вы частный мастер и обязательно показывать свое лицо.

Фото человека вызывает доверие, а люди выбирают тех, кому доверяют. Очень важно создать хорошее объявление, написать историю про то, как вы начали заниматься ремонтом квартир и показать ваш опыт. Также для доверия, запишите видео.

Перед тем, как начать писать объявление, мы рекомендуем посмотреть объявления конкурентов из Москвы, а после взять все самое лучшее и создать классное объявление. Не забудьте добавить акцию, потому что подарки и скидки — это то, что заставляет обратиться.

Вы можете записаться на тройной аудит, чтобы наши лучшие маркетологи подсказали, как можно ещё вам улучшить Авито и как получать больше клиентов на ремонт квартир подешевле.
Стоимость аудита всего 300 руб. как чашечка вкусного кофе

Как получать клиентов на ремонт квартир из Яндекс.Директа?

05

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ считается самым дорогим источником привлечения, и если вам нужны клиенты на ремонт квартир подешевле, то мы рекомендуем зайти со смежных ниш, например с механизированной штукатурки, ремонта ванных комнат, дизайна интерьеров.

Человек, который только купил квартиру в новостройке, обычно ищет дизайнера, чтобы нарисовать проект или заказывает изначально ремонт санузла, ванной комнаты. Обычно ремонт в новостройках начинается именно оттуда. Также один из наших партнеров рассказал, что получает клиентов на механизированную штукатурку, а после закрывает их на ремонт под ключ в новостройке.

90% результата от рекламы в Яндекс.Директ зависит от сайта. Если на сайте нет акций, хороших офферов, то реклама будет дорогая и возможно не окупится. Чтобы получить план продвижения и узнать, как эффективно привлекать клиентов на ремонт квартир, предлагаю вам записаться на тройной аудит. Наши маркетологи сделают аудит вашего сайта и контекстной рекламы и подскажут, как улучшить.
Стоимость аудита всего 300 руб. как чашечка вкусного кофе

Есть готовый сайт по ремонту квартир

Зачем нужен сайт?
Сайт — это приманка, как блесна у рыбака. Сайт должен вызывать доверие, чтобы потенциальный клиент видел ваши преимущества.

Маркетинг — это рыбалка на клиентов. Чтобы пойти на рыбалку нужно вначале подготовить приманку, накопать червей, купить блесну, воблер, сделать сайт и хорошее объявление на Авито, написать посты в соц. сетях.
Logo
ИП УШАКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
Есть вопрос? Звоните.
8 (958) 111-64-44
Наблюдайте за нами. 
Это полезно и интересно :)
Загрузка...
Запишитесь на консультацию, чтобы узнать, как работает наша реклама и увидеть кейсы, отзывы
Сфера деятельности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы уже слышали о компании ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТОЛОГ?
Готовы записаться на Zoom встречу или достаточно только звонка?
Почему решили обратиться к ПОЛЕЗНОМУ МАРКЕТОЛОГу?
Чем занимаетесь?
Опыт. Как давно этим занимаетесь?
Сколько человек в команде?
Есть ли у вас сайт?
Есть ли у вас группа ВКонтакте?
Ссылка на группу ВКонтакте
Кто общается с новыми клиентами? Есть ли менеджеры по продажам?
Есть ли у вас CRM? Где ведете учет клиентов?
Сколько денег вкладываете в рекламный бюджет?
Кто занимается ведением рекламы?
Напишите свой корректный номер телефона для связи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как вас зовут?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter