Logo
Работаем с 2016 года
206 клиентов в работе
100+ видео-отзывов
1000+ видео на Ютубе
8 (958) 111-64-44
  • О компании
    • История
    • Миссия
    • Вакансии
    • Команда
    • Частые вопросы
    • Кейсы
    • Отзывы
    • Блог
  • Создание сайта
    • Аудит сайта
    • Сайт под ключ
    • Готовые шаблоны сайтов
    • Аренда сайта
    • Сайт в подарок при заказе рекламы
    • Чек-лист: 25 способов повысить конверсию сайта
  • Лиды
    • Лиды на строительство
    • Лиды на ремонт квартир
    • Лиды на кухни и шкафы
    • Лиды на ремонт техники
    • Лиды на банкротство
  • Как найти клиентов
    • Клиенты на ремонт квартир
    • Клиенты на строительство
  • Яндекс.Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Яндекс.Директ
  • Авито
    • Авито продвижение
  • Продажи
    • Служба заботы на прокат
    • Найти менеджера
    • Менеджер по продажам в аренду
  • Обучение
    • Обучение маркетингу

Как найти клиентов на строительство?

Привет! Меня зовут Аня
Я менеджер Службы Заботы в компании Полезный Маркетолог и сейчас я вам расскажу, как получать клиентов на строительство домов бесплатными способам и с помощью платной рекламы.

Каждый предприниматель мечтает получать клиентов по сарафанному радио, чтобы ничего за это не платить, поэтому начнем статью про бесплатные способы привлечения клиентов на строительство, а в конце расскажем, как эффективно настроить платную рекламу в Яндекс.Директ, Авито, ВКонтакте...

Сразу хочу рассказать, что у нас есть тройной аудит вашего маркетинга и вы можете на него записаться. Так будет быстрее понять, как лучше и эффективнее привлекать новых клиентов на строительство домов, бань, фундаментов в вашем городе.
Стоимость аудита всего 300 руб. как чашечка вкусного кофе

Как бесплатно найти клиентов на строительство?

01

Сарафанное радио

Самый лучший способ получать новых клиентов на строительство — это конечно же по рекомендации довольных клиентов, партнеров. 

В маленьких городах обычно все друг друга знают и там строители даже не пользуются платной рекламой. В крупных городах люди меньше общаются друг с другом, поэтому сарафанное радио работает плохо, люди не привыкли рекомендовать. 

Не каждый строитель выполняет свои услуги хорошо и может вежливо общаться с клиентами. Если вы будете постоянно улучшать свой продукт, сервис и быть лучшим, то конечно, вас начнут чаще советовать. 

Вы можете придумать сертификаты, и подарить своим довольным клиентам, чтобы им было выгодно рекомендовать вас, но если клиент недоволен тем, как вы построили ему дом, то он даже за деньги вас не будет рекомендовать. 

Делаем вывод, чтобы получать больше клиентов на строительство, вам нужно просто безупречно хорошо и вежливо общаться с заказчиками и выполнять свои обязательства хорошо и в срок, чтобы клиенты радовались, что нашли вас.
Как получать клиентов на строительство за процент со сделки?

02

Партнёрство

Чтобы получать клиентов на строительство домов без вложений в рекламу, вы можете найти партнеров, которые будут вас рекомендовать и получать процент при заключении договора.

Например: Вы можете договориться с агентами, которые продают земельные участки, чтобы они рекомендовали вас, а вы за это делились с ними прибылью. Так агент по недвижимости повышает свой средний чек с клиента, а вы получаете клиента на строительство без вложений в рекламу, а только платите по результатам.

Вы можете договориться с разными партнерами: проектировщиками, строительными магазинами, риелторами и другими.

Чтобы этот канал развивался, рекомендуем нанять отдельного менеджера, который будет развивать партнерскую сеть, общаться и дружить с партнерами, а также напоминать им о том, чтобы они не забывали вас рекомендовать. Обычно просто забывают или бояться брать ответственность за рекомендацию. 

Делаем вывод, чтобы начать развивать этот канал, вам нужно быть одним из лучших, кто выполняет свою работу, потому что если вы плохо делаете свою работу, то партнеры перестанут вас рекомендовать. 

Как получать лояльных клиентов на строительство из соц. сетей?

03

Соц. сети

Выкладывайте фото выполненных работ в ВКонтакте, Дзене и ваши посты сами соц. сети начнут показывать другим пользователям.

Важно! Сейчас этот способ работает только ВКонтакте и в Дзене

Обычно строитель прячет свои работы на Яндекс.Диске или вообще не делает фото, видео своих работ и это большое упущение, потому что хорошо выполненная работа приводит клиентов лучше любой рекламы. Если вы начнете выкладывать фото, видео построенных домов, и отзывы заказчиков в свои соц. сети, то будете получать лояльных клиентов на строительство без вложений в рекламу, которые не будут выпрашивать скидку и искать где подешевле.

А если вы ещё и настроите таргетированную рекламу на эти посты, то сможете создать постоянный поток клиентов на строительство. 

Советую записаться на тройной аудит, чтобы наши маркетологи посмотрели ваши соц. сети и составили план продвижения.
Стоимость аудита всего 300 руб. как чашечка вкусного кофе

Как получать клиентов на строительство из Авито?

04

Авито

В Авито заказчики обычно ищут частную бригаду, которая построит им дом, баню, фундамент подешевле, поэтому мы рекомендуем в Авито писать, что вы частный мастер и обязательно показывать свое лицо.

Фото человека вызывает доверие, а люди выбирают тех, кому доверяют. Очень важно создать хорошее объявление, написать историю про то, как вы начали заниматься строительством и показать ваш опыт. Также для доверия, запишите видео.

Перед тем, как начать писать объявление, мы рекомендуем посмотреть объявления конкурентов из Москвы, а после взять все самое лучшее и создать классное объявление. Не забудьте добавить акцию, потому что подарки и скидки — это то, что заставляет обратиться.

Вы можете записаться на тройной аудит, чтобы наши лучшие маркетологи подсказали, как можно ещё вам улучшить Авито и как получать больше клиентов на строительство домов.
Стоимость аудита всего 300 руб. как чашечка вкусного кофе

Как получать клиентов на строительство из Яндекс.Директа?

05

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ считается самым дорогим источником привлечения, и если вам нужны клиенты на строительство домов у которых уже есть земельный участок, то мы рекомендуем зайти со смежных ниш, например со строительство фундаментов или недорогих дачных домиков, чтобы окупить вложения в маркетинг за первые 2 месяца.

Человек, который хочет построить дом на своем участке, обычно ищет проекты домов, поэтому если вы хотите получать клиентов на строительство домов у которых есть земля, то настройте рекламу по запросам: проекты каркасных домов, заказать проект и тп.

Мы рекомендуем начинать с фундаментов, потому что там цикл сделки быстрый и в результате можно заключить 1-3 договора за первый месяц и максимально быстро окупить свои вложения в рекламу.

90% результата от рекламы в Яндекс.Директ зависит от сайта. Если на сайте нет акций, хороших офферов, то реклама будет дорогая и возможно не окупится. Чтобы получить план продвижения и узнать, как эффективно привлекать клиентов на строительство домов, предлагаю вам записаться на тройной аудит. Наши маркетологи сделают аудит вашего сайта и контекстной рекламы и подскажут, как улучшить.
Стоимость аудита всего 300 руб. как чашечка вкусного кофе

Есть готовый сайт по строительству

Зачем нужен сайт?
Сайт — это приманка, как блесна у рыбака. Сайт должен вызывать доверие, чтобы потенциальный клиент видел ваши преимущества.

Маркетинг — это рыбалка на клиентов. Чтобы пойти на рыбалку нужно вначале подготовить приманку, накопать червей, купить блесну, воблер, сделать сайт и хорошее объявление на Авито, написать посты в соц. сетях.
Logo
ИП УШАКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
Есть вопрос? Звоните.
8 (958) 111-64-44
Наблюдайте за нами. 
Это полезно и интересно :)
Загрузка...
Запишитесь на консультацию, чтобы узнать, как работает наша реклама и увидеть кейсы, отзывы
Сфера деятельности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы уже слышали о компании ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТОЛОГ?
Готовы записаться на Zoom встречу или достаточно только звонка?
Почему решили обратиться к ПОЛЕЗНОМУ МАРКЕТОЛОГу?
Чем занимаетесь?
Опыт. Как давно этим занимаетесь?
Сколько человек в команде?
Есть ли у вас сайт?
Есть ли у вас группа ВКонтакте?
Ссылка на группу ВКонтакте
Кто общается с новыми клиентами? Есть ли менеджеры по продажам?
Есть ли у вас CRM? Где ведете учет клиентов?
Сколько денег вкладываете в рекламный бюджет?
Кто занимается ведением рекламы?
Напишите свой корректный номер телефона для связи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как вас зовут?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter