Как платить, мотивировать маркетолога?
Как платить, мотивировать маркетолога?
Где подвох?
Из-за того, что большая конкуренция среди маркетологов, многие маркетологи демпингуют и на рынке принято платить маркетологу чуть ниже уборщицы столовой из Таганрога. Ой как дорого, не-не, давай ты мне лучше за 3000 рублей сделаешь все, чтобы я заработал миллион рублей и я не могу тебе платить больше. Сами предприниматели ломают мотивацию маркетолога, а потом удивляются в том, что маркетолог не генерит прорывные идеи для развития его бизнеса.
Как же быть?
Можно конечно вообще ничего не платить и сказать, давай дружок, покажи вначале на что ты способен и если я заработаю, то я дам тебе рублик на буханку хлеба.
Любое начало - это самый тяжелый этап. Чтобы столкнуть поезд с рельс нужно приложить 130% усилий, если приложить меньше, то ничего не получится.
Когда начинаете работу с маркетологом - самое главное правило, начинать с тем, у кого уже есть результат в продвижении вашей ниши, и не важно сколько это стоит. Этот маркетолог, с вероятностью 98% сделает вам деньги. Какая разница, сколько это стоит, если это приносит мне деньги - слова одного миллиардера.
Фикс + %
Попробуйте предложить своему маркетологу схему фикс + бонус с продаж и он начнет работать в 3 раза больше на вас, главное не обманывайте, а то он скиснет без топлива. Маркетологи уже перестали верить предпринимателям. Сделайте так, чтобы ваш маркетолог влюбился в продвижении вашего товара, услуги.
Если маркетолог будет получать бонусы + фикс, то это только вам на пользу.
Хватит уже платить маркетологу, как уборщице и жаловаться на то, что маркетолог вам не предлагает супер прорывных идей. Вернитесь в прошлое, раньше индейцы, чтобы что-то получить отдавали жизнь одного из племени. Сейчас этот закон работает также, чтобы что-то получить, нужно что-то отдать.