Как подключить нового клиента к AmoCRM
Подключаем. Обучаем, для того чтобы новый клиент лучше продавал
и мог оплатить наши услуги 2-ой, 3-й и последующие месяцы
1. Заходим на почту
Берем почту, которую зарегистрировал маркетолог для настройки рекламы в Elama. Смотрите в карточке клиента в Trello
Если в карточке клиента вы не нашли логин и пароль от почты, то значит надо напомнить маркетологу, чтобы он сразу фиксировал все пароли в карточке клиента. Далее заходите на почту под этим логичным и паролем.
Если у вас не получилось зайти на почту под этими паролями, то пишите маркетологу и узнавайте правильный пароль
2. Заходим на сайт Амо Старт
Находим в интернете сайт амо старт
Заходим под логином главного администратора.
Если пароль не знаете, то пишите Ушакову Михаилу
Переходим в раздел «Аккаунты клиентов»
В поле «Зарегистрировать клиента» пишем почту,
точно такую же, которую маркетолог отметил в карточке Trello
В поле имя, пишем имя клиента и город (можно еще добавлять нишу)
В поле телефон пишем всегда номер Михаила У. → 89002299710
Нажимаем на кнопку «Создать аккаунт»
Обновляем страницу и видим ID аккаунта (его нужно сохранить)
Переходим в почту и открываем письмо. Там пароли.
Копируем пароли в карточку клиента в Trello и сообщаем маркетологу, просим интегрировать сайт с AmoCRM
Все пароли всегда фиксируем в карточке клиента в Trello
+ добавляем ID аккаунта 29494417 (у вас он будет другой)
Сохраняем также пароли в таблице Аккаунт менеджера, вклада AmoCRM
3. Оплата AmoCRM
Аккаунт AmoCRM мы обязательно регистрируем на нашу почту, чтобы клиент оплачивал продление всегда через нас. Мы на этом зарабатываем 35% — клиент при этом не переплачивает за тариф.
Мотивация Аккаунт Менеджера → 50% от маржи (35%)
Тариф Базовый на 1 пользователя = 3000 руб.
Заходим на вкладку «Аккаунты клиентов»
Находим аккаунт клиента, который хотим оплатить. Копируем ID
Переходим во вкладку «Магазин»
Прокручиваем вниз и нажимаем на кнопку «Выставить счет»
Вставляем ID клиента, который скопировали ранее
Выберите валюту: Российский рубль
Тарифный план: Базовый
По умолчанию всем клиентам делаем 1 пользователя
Период оплаты на 6 месяцев
Лицензионное соглашение → Договор
Когда все заполнили, в течение 3-5 секунд ждем когда появится сумма
Поле нажимаем на кнопку «Перейти к подтверждению заказа»
Если появится такое поле, то не пугайтесь — это глюк Amo
Просто нажимаем «Закрыть»
В появившемся окне, видим дату окончания тарифа и сразу его копируем в нашу табличку Аккаунт менеджера
Добавляем в табличку дату оканачания тарифа и сумму платежа
Таблица на этом этапе должна быть заполнена полностью
Имя клиента: Игорь
Телефон: 89507244091
Сайт: дом-хай-тек-челябинск.рф
Ссылка для входа: https://domahaitek.amocrm.ru/
ID: 29479216
Логин: doma.hai-tek@yandex.ru
Пароль: cYLGOHQV
Заканчивается: 20.12.2021
Оплатили: 1946
Меняем способ оплаты «Кредитной картой/электронными деньгами»
Нажимаем на кнопку Перейти на сайт QMONEY
Просим Олю, чтобы она перевела 1946 на твою карту (лучше заранее)
и просто оплачиваем тариф AmoCRM. Если клиент еще не оплатил 3000 руб. за тариф AmoCRM, то просим вначале оплатить 3000 на карту Оле
Сообщаем маркетологу, что тариф оплачен, просим проверить как приходят заявки с сайта (бывает, что после оплаты настройки сбиваются и чтобы не произошло ЧП — заявки не поступают в CRM, нужно обязательно проверить интеграцию CRM с сайтом, оставить заявку и дождаться, когда она пришла в CRM, если заявка не приходит, то значит настройки сбились)
Финансовая мотивация
Аккаунт менеджер получает 500 руб. за проделанную работу.
Когда тариф закончится, то клиент оплачивает второй раз и здесь аккаунт менеджер тоже получает 50% от маржи (если тариф базовый на 1-го пользователя 3000 руб., то аккаунт получает 500 руб., если клиент хочет добавить дополнительного пользователя, либо переключиться на расширенный тариф, то там уже денег больше)