Как продавать дороже с помощью 

техники «Страшные Истории»

Если вы расскажите клиенту страшную историю о том, что когда-то один ваш давний клиент решил сэкономить, а потом пожалел и переплатил кучу денег на переделки, то у потенциального клиента сформируется желание переплатить сейчас, чтобы потом сэкономить.


Это нормальное и адекватное желание человека экономить и искать где дешевле. Все ищут выгоду для себя. Очень мало людей, которые разбрасываются деньгами. 

Не стоит надеяться и ждать таких богатых клиентов — нужно научиться показывать выгоду тем, кто ищет дешевле и продавать им дороже.


Один из наших подписчиков, который занимается шкафами купе, очень долго искал способ продавать дороже. Ходил на разные тренинги, смотрел видео в YouTube и ничего не нашел.


Когда он ознакомился с этой фишкой, которую кстати я придумал сам, то он написал мне слова благодарности и сказал, что с помощью нее он легко продает самый дорогой шкаф купе. Возможно, это самая лучшая фишка по продажам, с помощью которой можно легко убедить клиента купить дороже ваши услуги, товары, квартиры. Внедряйте. Только действия меняют реальность. Если ничего не делать — ничего не будет!

Остальные 57 фишек по продажам 

смотрите на YouTube канале

Будем вам благодарны, если подпишитесь на канал + нажмете на колокольчик, будете 

смотреть наши ролики, ставить лайки и писать в комментариях «Спасибо»

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях