Как продавать дороже с помощью 

техники «Прогулка в будущее»

Если клиент хочет сЭКОномить, то это нормально!

Ваша задача донести смысл, что покупка — это первый шаг к череде других трат (замена, ремонт). Если клиент сейчас купит дешевле, то в будущем переплатит больше... Поэтому, чтобы сэкономить сейчас и не сожалеть о покупке, то лучше переплатить сейчас!

Давайте рассмотрим пример с продажей товаров...

— Этот холодильник дорогой. Возьмем дешевле.

— Согласен. Давайте я вам расскажу вам правила эксплуатации, и расскажу что когда может сломаться)))

— Давайте))

— Смотрите, этот холодильник сделан из ... и поэтому прослужит не более 3 лет, потом надо будет ремонтировать тут... и там... А холодильник Samsung сделан из... и поэтому срок службы 15-30 лет. Приобретая его сейчас, вам не придется менять его на новый в течение каждых 3-х лет. Поэтому, если вы действительно хотите сэкономить, то лучше переплатись сейчас. Плюс у вас будет хороший холодильник ПРЕМИУМ уровня. А вы я думаю, через некоторое время станете очень богатым человеком))) потому что у вас черные глаза)))

Шутки они расслабляют и сближают.

После шуток, человеку проще расстаться с деньгами)

А теперь пример с продажей услуги строительства домов...

— А можно как-нибудь подешевле?

— Конечно можно) Тут все зависит от материалов. Давайте я сейчас расскажу, что может случиться, если мы будем использовать недорогой материал и подумаем, как и на чем сэкономить. Хорошо?

— Хорошо

— Смотрите, мы можем сэкономить на крыше, фундаменте... будем использовать такой материал... Если вы согласитесь его использовать, то вам придется заменять крышу через 5 лет, если все-таки остановимся на самом дорогом, то его срок службы 30 лет. Поэтому вам не выгодно покупать дешевле, потому что вам придется заменять крышу 6 раз за 30 лет. Замена обойдется минимум 15000 руб. за каждый раз. Если вы хотите сэкономить сейчас и получить качество, то давайте не будем экономить на материале, а лучше сэкономим на...


И плавно уводим клиента и подсказываем на чем можно сэкономить без потери качества. Этот поступок ваш будущий клиент ОЧЕНЬ оценит и возможно закроется в этот же день)))

Резюмируем...

Научитесь доносить до потенциального клиента, что покупка — это первый шаг к череде других трат. Продавайте дороже с помощью техники «Прогулка в будущее» Главное не спорьте, потому что в споре, вы всегда называете собеседника ДУРАКОМ, а эта фигня не нравится никому))

Остальные 57 фишек по продажам 

смотрите на YouTube канале

Будем вам благодарны, если подпишитесь на канал + нажмете на колокольчик, будете 

смотреть наши ролики, ставить лайки и писать в комментариях «Спасибо»

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях