Как продавать дороже с помощью
техники «Здоровье — Важнее»
Как продавать дороже с помощью техники «Здоровье — Важнее»
Что делать если клиент хочет ДёШЕВО?
Донесите смысл, что дешево — плохо скажется на его здоровье.
Возможно даже, сократит жизнь... Давите на здоровье детей, родных и обязательно придумайте подарок, который спровоцирует рассказать о всех невзгодах, которые ждут клиента, который хочет ДёШЕВО
Пример:
— Хочу еще дешевле! Это дорого!
— Хорошо. Мы можем сделать вам всех дешевле и подарим вам еще респиратор... (интрига)
Подарок создает причину рассказать, что дешевые натяжные потолки воняют химией. Плохо влияет на здоровье. Ну и квартира станет местом, куда приходить не хочется))
— Дело в том, что дешевые натяжные потолки воняют и вам придется в своей новой квартире ходить каждый день с респиратором, чтобы не дышать вредоносным запахом, который уничтожает легкие... Если вы хотите сэкономить, то вам лучше купить нормальные потолки, которые не навредят вашему здоровью... Если вам не жалко себя, пожалейте хотя бы детей, у них еще вся жизнь впереди. Почему вы так не любите себя...
Вывод
Подумайте, как может испортить здоровье вашему клиенту дешевая услуга и с помощью дерзких шуточек, продавайте свои услуги дороже.
Здоровье — это самое главное. его за деньги не купишь!