Как убедить клиента купить дороже 

именно у вас с помощью техники «Уже»

Страх перед покупкой есть у каждого. Клиент отдаст деньги тому в ком будет уверен. Это факт, с которым вы надеюсь согласитесь. Если вы донесете смысл, а лучше покажете, что у вас уже есть опыт в том, что хочет клиент, то в этом случае клиент будет готов заплатить больше.


Был у нас случай, что наш клиент строитель деревянных домов в Санкт-Петербурге очень быстро заключил договор. После оказалось, что клиент уже выбрал проект где-то на стороне и искал строительную компанию, которая ему построит дом по его проекту. Когда он увидел, что у Миши Пуляева (наш клиент строитель) уже есть построенный дом, похожий на его, то он сразу же, именно по этой причине, заключил договор с ним.


Та же история с нами. Когда мы доносим до своего клиента, что у нас уже есть опыт в продвижении его ниши, то это является главной причиной, почему клиент отдает деньги именно нам, а не другим маркетологам


Риски сокращаются, когда клиент обращается в компанию, которая уже имеет опыт в том, что хочет клиент. Это же логично. Достаточно просто быть немножко психологом по жизни, а не просто продажником, чтобы продавать легко, просто и уметь убедить клиента купить дороже.

Вывод

Используйте в переговорах слово УЖЕ почаще, чтобы ваши клиенты выбирали вас, а не ваших конкурентов. Удачи в продажах, жизни и бизнесе.

Остальные 57 фишек по продажам 

смотрите на YouTube канале

Будем вам благодарны, если подпишитесь на канал + нажмете на колокольчик, будете 

смотреть наши ролики, ставить лайки и писать в комментариях «Спасибо»

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях