Армия полезных маркетологов, 

которые умеют работать на результат

Техника УЖЕ. Как убедить клиента купить дороже ваш товар или услугу? Что сказать, чтобы клиент захотел переплатить и поверил вам?

Страх перед покупкой есть у каждого. Клиент отдаст деньги тому в ком будет уверен. Это факт, с которым вы надеюсь согласитесь. Если вы донесете смысл, а лучше покажете, что у вас уже есть опыт в том, что хочет клиент, то в этом случае клиент будет готов заплатить больше.


Был у нас случай, что наш клиент строитель деревянных домов в Санкт-Петербурге очень быстро заключил договор. После оказалось, что клиент уже выбрал проект где-то на стороне и искал строительную компанию, которая ему построит дом по его проекту. Когда он увидел, что у Миши Пуляева (наш клиент строитель) уже есть построенный дом, похожий на его, то он сразу же, именно по этой причине, заключил договор с ним.

Та же история с нами. Когда мы доносим до своего клиента, что у нас уже есть опыт в продвижении его ниши, то это является главной причиной, почему клиент отдает деньги нам.


Риски сокращаются, когда клиент обращается в компанию, которая уже имеет опыт в том, что хочет клиент. Это же логично. Достаточно просто быть немножко психологом по жизни, а не просто продажником, чтобы продавать легко, просто и уметь убедить клиента купить дороже.


Вывод: Используйте в переговорах слово УЖЕ почаще, чтобы ваши клиенты выбирали вас, а не ваших конкурентов. Удачи в продажах, жизни и бизнесе.

Хотите получать советы по продажам 

один раз в неделю ВКонтакте?

Тогда подписывайтесь на полезную рассылку. Без спама и купи-купи.