Кейс инвестиции в доходный автомобиль. По России.

Мы работаем с 1 клиентом на 1 город. 

Когда и почему клиент обратился к нам?

Клиент обратился к нас по рекомендации. И нам пришлось не просто делать, а переделывать то, что натворили до нас. 

Вся надежда оставалась только на нас.

Что было до нас?

Инвестиционный проект с пассивной доходностью до 36% годовых и 2-3 «глухих» заявки в день. Стоимость привлечения лида порядка 1200-1400 рублей. Без заключений договоров.


Какие инструменты использовали?

  • Landing Page
  • Яндекс.Директ
  • Google.Ads
  • Amo CRM
  • IP телефония
  • E-mail рассылки

Что мы сделали, внедрили?

Запустили сайт, по нашей технологии, настроили рекламу на Яндекс и получили 173 заявки по цене 523 руб.
К слову говоря, сайт по созданию пассивного дохода приносит активный доход его владельцу.

Если быть конкретнее, то к таким потрясным результатам привели наши действия:

Мы создали не просто лендинг, а геолендинг — это такой сайт на котором меняется регион в зависимости от того, кому показывается страница;

Поп ап окно на сайте в котором мы предлагали подарок за подписку. А какой лучший подарок? Правильно — это книга .

В данном случае мы предлагали книгу «10 советов как начать бизнес по доходным автомобилям». А также закрепляли 5 000 руб. при подписании договора;

Подключили пиксель, который собирал аудиторию с сайта в ВК. Для дальнейшего запуска рекламы в социальной сети;


Мобильный звонок. Мы разработали кнопку, которая при скроле мобильной версии сайта «ходит» за клиентом и дает возможность позвонить на любом развороте сайта. Это очень удобно и сильно повышает конверсию в звонок. «Вшили скрипты» на сайт ;

Если вы владелец инвестиционной компании, не МММ какой-нибудь, а так чтобы все по-взрослому, то для вас у нас есть готовое решение. Не нужно ничего выдумывать и надумывать, хотя думать тоже полезно. Просто оставляй заявочку.


Но вы должны быть спокойны и уверены, что если мы начали работать с Вами, то Вашему конкуренту мы точно откажем и все фишки будут только Вашими


Мы не бросаем клиентов с работающей рекламой, а постоянно улучшаем, допиливаем и придумываем новые стратегии.


Нам не интересны разовые платежи. Мы зарабатываем вместе с клиентом. Если клиент не зарабатывает, то и мы ничего не получаем. 

Мы не гоняемся за клиентами, потому что работаем только с 1 компанией на 1 город. Работаем только с адекватными позитивными людьми, которые оказывают классно свои услуги и продают полезные продукты.

Результат. Что получилось?

Мы смотрим только на 2 показателя, которые влияют на результат

Настроили Яндекс.Директ по самым горячим целевым запросам. Многие считают, что чем больше ключевиков, тем лучше. Это миф. Дурацкий. Зарабатываем вместе, а не в одну каску с первого платежа. Кстати, почему-то, многие маркетологи живут только на разовых платежах. Делают сайт, настраивают рекламу и ищут следующего клиента. У нас же все наоборот. Клиентов мы уже особо не ищем. Улучшаем действующих.

Стоимость заявки - 593 руб.

Стоимость договора - Пока в процессе расчётов..

Итоги 2019 года:

Вложили в рекламу: 133 000 руб.

Заключили договоров: пока в процессе расчётов..

Полезный Маркетолог. Настя Гайдамакина

Кейс маркетолога:

Идеального ничего не бывает. Совершенству нет пределов. Стабильности ни в какой рекламе не бывает, поэтому мы постоянно ведем работу над улучшением сайта и рекламы. Те, кто думает, что один раз настроишь, а потом делать ничего не надо - попадает в ловушку и конкуренция сносит его с ног. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес постоянно прогрессировал, то не отказывайтесь от услуг маркетолога после создания сайта и настройки рекламы. Это вообще не выгодный путь для вас!

Результат повторить не сложно!

Вы согласны? Давайте повторим?

Запишитесь на Skype консультацию с маркетологом, которому принадлежит этот кейс и получите план продвижения 

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях