Кейс онлайн кассы. Москва и область.

Мы работаем с 1 клиентом на 1 город. 

Когда и почему клиент обратился к нам?

Все клиенты обращаются в основном к нам по рекомендации. Потому что делаем всё на совесть. И Роман не стал исключением. Начали работать с 2018 года.

Что было до нас?

Весь проект мы начали с нуля. До нас у них был другой сайт и с другим направлением. Поэтому начали мы с онлайн касс Эвотор.


Какие инструменты использовали?

  • Landing Page
  • Яндекс.Директ
  • Google.Ads
  • Amo CRM
  • IP телефония
  • E-mail рассылки

Что мы сделали, внедрили?

Мы запустили сайт по онлайн кассам и получили хороший результат. Поэтому наш клиент с восторгом решил запустить ещё одно направление "Бухгалтерия под ключ". 


Далее настроили Яндекс. Директ и Гугл Эдс. И получили уже первые заявки 146 заявок по 630 руб.(с НДС).


Чтобы сайт работал эффективней мы всегда разрабатываем дополнительные фишки для поднятия конверсии. 

У нас разработаны специальные скрипты для нашей платформы. Благодаря которым получаем в 2 раза больше заявок. 

На сайте разместили не только АБ тестирование и Поп-ап окно, но и наш новый скрипт "Открытый квиз". Для клиента, который находится на сайте больше 30 секунд, вылетает квиз в виде расчёта.


На некоторых наших сайта, бывают одни заявки только с этого скрипта. Именно с него и закрывают на расчёт, а позже в договор.

Создали группу Вконтакте и подключили пиксель, который собирал аудиторию с сайта в ВК. Для дальнейшего запуска рекламы в социальной сети; 


Мы специалисты не только по настройке рекламы и созданию сайта. Но и по выведению сайтов В ТОП по СЕО. 


Не знаю почему, но поисков робот очень любит Flexbe. Мы обходили даже сайты, которые уже 10 лет прокачивают в SEO. В этом есть, что-то непонятное и необъяснимое, то, что действительно работает. Просто делайте.

Мне кажется мы сломали систему!

Специалисты, которые занимаются SEO оптимизацией несколько десятков лет, утверждают все как один, что сайт, сделанный на конструкторе невозможно вывести в SEO. У нас это получилось уже более 20 раз!

Да! Да! Мы уже вывели больше 20 сайтов в топ-3 по SEO, которые сделали на конструкторе Flexbe. Это не очень то и сложно. У вас тоже получится!

Как только мы запустили рекламу и внедрили все фишки, то сразу посыпались заявки. В какой-то месяц перевалило более чем за 600 заявок! 


А дальше больше. Нам стало мало и мы создали сайт по онлайн касса МТС, онлайн кассам Атол. Позже запустили Аренду всех касс. 


Каждый месяц мы созванивались по скайпу и разрабатывали дальнейшее процветание и как нам получить ещё больше заявок и заказов. 


Теперь с Романом мы сотрудничаем уже больше 1,5 года! И вместе разрабатываем новые направления в бизнесе.

Результат. Что получилось?

Мы смотрим только на 2 показателя, которые влияют на результат

Настроили Яндекс.Директ по самым горячим целевым запросам. Настроили Гугл Эдвордс на Поиске.

Начинайте от малого к большему. Нет смысла настраивать рекламу на миллион ключевиков. Используйте только продающие запросы. Анализируйте сколько заявок принес каждый ключевик. Если он не приносит заявки, то просто удаляйте его. Если приносит дорогие заявки, то просто снижайте стоимость клика. Аккуратнее относитесь к рекламному бюджету.

Стоимость заявки - 735 руб.

Стоимость договора - Пока в процессе расчётов..

Итоги 2019 года:

Вложили в рекламу: более 500 000 руб.

Заключили договоров: пока в процессе расчётов..

Полезный Маркетолог. Настя Гайдамакина

Кейс маркетолога:

Идеального ничего не бывает. Совершенству нет пределов. Стабильности ни в какой рекламе не бывает, поэтому мы постоянно ведем работу над улучшением сайта и рекламы. Те, кто думает, что один раз настроишь, а потом делать ничего не надо - попадает в ловушку и конкуренция сносит его с ног. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес постоянно прогрессировал, то не отказывайтесь от услуг маркетолога после создания сайта и настройки рекламы. Это вообще не выгодный путь для вас!

Результат повторить не сложно!

Вы согласны? Давайте повторим?

Запишитесь на Skype консультацию с маркетологом, которому принадлежит этот кейс и получите план продвижения 

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях