Кейс по строительству каркасных 

домов в Нижнем Новгороде

Мы работаем с 1 клиентом на 1 город. Каркасные дома в Нижнем Новгороде уже заняты

Когда и почему клиент обратился к нам?

Геннадий обратился к нам в ноябре 2019 года, потому что давно наблюдал за нашей группой ВКонтакте, смотрел наши видео на ютубе. Тогда Гена работал прорабом, директором по строительству и мечтал открыть свою строительную компанию. Гена знал, что у нас уже есть опыт в продвижении строительных компаний и именно по этой причине он обратился к нам. Наверное.

Что было до нас?

Ничего. Гена начинал с полного нуля. У него был только опыт круто делать свою работу. Руководить строительством.

Какие инструменты использовали?

  • Landing Page
  • Яндекс.Директ
  • Google.Ads
  • Одноклассники
  • Amo CRM
  • IP телефония
  • E-mail рассылки
  • Таргет ВКонтакте

Что мы сделали, внедрили?

Первое, что мы делаем со всеми нашими клиентами. Это просто делаем их узконаправленными специалистами.

Когда многие распыляются и пишут в рекламных тестах, что они строят из всего подряд, то мы пишем, что мы строим только, например, каркасные дома и настраиваем контекстную рекламу только по запросам, в которых есть слово "каркасные"


Благодаря такому подходу мы отсекаем часть трафика, но зато получаем максимально целевые заявки. Когда клиент хочет построить каркасный дом и находит сайт на котором написано, что мы строим только каркасные дома, то это и есть главная причина, почему наши клиенты строители получают заявки в 3-5 раз дешевле и чаще заключают договора.


Вы бы сами, к кому обратились, к строителю, который строит из всего подряд или к узкоспециализированному строителю?

После прочтения первого заголовка у клиента должна сформироваться причина 

позвонить или оставить заявку. На пером заголовке у нас всегда проходит АБ тест

Мы считаем, что идеала не бывает, поэтому всегда ищем лучший оффер

Один из наших клиентов заключил 2 договора на строительство, а потом спросил своего клиента, почему он выбрал его. На что услышал ответ: Потому что увидел вашу фотографию на сайте. Если вы показываете свое лицо, значит строите хорошо. Не скрываетесь.


После этого, мы начали размещать фото на всех сайтах. Фото вызывает доверие. Люди покупают у тех, кому доверяют. Это факт. Доверие = Деньги.

Когда потенциальный клиент уходит с сайта, наводит на крестик, чтобы закрыть сайт, то всплывает попап окно с легким призывом: Получить топ-30 проектов. Это и есть вход в нашу легендарную автоворонку - полезная рассылка, которая подогревает клиента до сделки.


Цикл сделки в строителсьтве долгий, в среднем 2-6 месяцев. Поэтому, просто сайт с контекстной рекламой работает плохо. Нужны рассылки, которые демонстрируют вашу экспертность и помогают клиенту сделать правильный выбор. Техника 50 касаний. 

Чтобы наши клиенты лучше продавали, мы подключаем Amo CRM и показываем заказчику, как можно с помощью этой программы продавать эффективнее. Нам это выгодно, потому что мы зарабатываем только тогда, когда наши клиенты зарабатывают. 


Цикл сделки в строительстве долгий и как показал опыт, те, кто пользуется блокнотиком продает хуже и больше жалуется на то, что заявок много, а продаж нету.

Результат. Что получилось?

Мы смотрим только на 2 показателя, которые влияют на результат

Изначально было не все так гладко. Гена получал много заявок, обращений, но не мог заключить договор. Были случаи, что Гена не мог платить нам за обслуживание. Мы прослушивали записи и помогали Геннадию с продажами советами. Подключили Amo CRM и IP телефонию. Помогло. Гена заключил договор и у него появилась вера, что это возможно. Гена стал любимым клиентом Насти.

Стоимость заявки - 330 руб.

Стоимость договора - 97 360 руб.

Итоги 2019 года:

Вложили в рекламу: 486 800 руб.

Заключили 5 договоров на с 4 230 000 руб.

Полезный Маркетолог. Настя Гайдамакина

Кейс маркетолога:

Идеального ничего не бывает. Совершенству нет пределов. Стабильности ни в какой рекламе не бывает, поэтому мы постоянно ведем работу над улучшением сайта и рекламы. Те, кто думает, что один раз настроишь, а потом делать ничего не надо - попадает в ловушку и конкуренция сносит его с ног. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес постоянно прогрессировал, то не отказывайтесь от услуг маркетолога после создания сайта и настройки рекламы. Это вообще не выгодный путь для вас!

Результат повторить не сложно!

Вы согласны? Давайте повторим?

Запишитесь на Skype консультацию с маркетологом, которому принадлежит этот кейс и получите план продвижения 

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях