Кейс по строительству каркасных домов в Ростове-на-Дону

Мы работаем с 1 клиентом на 1 город. Каркасные дома в Ростове-на-Дону уже заняты

Когда и почему клиент обратился к нам?

Давид обратился к нам по рекомендации своего брата Леши Mazgo.

Поэтому очень было страшно облажаться. 

Что было до нас?

Давид стартовал с нуля. Купил франшизу. Выставочный домик. Приехал к нам на встречу. Первый клиент, который ехал ко нам 700 км. Договорились.

Как всегда, по нашей стратегии «От малого к большому» решили стартовать с каркасных дачных домиков. Цикл сделки в них быстрый.

Мы очень понимаем, что любому предпринимателю важно скорость возврата инвестиций. Поэтому идем от простого к сложному. Зачем создавать большой сайт на уникальном дизайне 6 месяцев за 300 000 руб. Лучше создать быстро на конструкторе. Протестировать. Получить клиента и уже на заработанные деньги инвестировать в развитие бизнеса.

Почему-то, многие предприниматели идут другим долгим путём. Заморачиваются. Ведутся на красивые слова маркетологов, которые уговаривают их делать полноценный сайт за 1 млн. руб.

Какие инструменты использовали?

  • Landing Page
  • Яндекс.Директ
  • Google.Ads
  • Amo CRM
  • IP телефония
  • E-mail рассылки

Что мы сделали, внедрили?

Первое, что мы делаем со всеми нашими клиентами. Это просто делаем их узконаправленными специалистами.

Когда многие распыляются и пишут в рекламных тестах, что они строят из всего подряд, то мы пишем, что мы строим только, например, каркасные дома и настраиваем контекстную рекламу только по запросам, в которых есть слово "каркасные"


Благодаря такому подходу мы отсекаем часть трафика, но зато получаем максимально целевые заявки. Когда клиент хочет построить каркасный дом и находит сайт на котором написано, что мы строим только каркасные дома, то это и есть главная причина, почему наши клиенты строители получают заявки в 3-5 раз дешевле и чаще заключают договора.


Вы бы сами, к кому обратились, к строителю, который строит из всего подряд или к узкоспециализированному строителю?

На пером заголовке у нас всегда проходит АБ тестирование. Потому что всегда ищем лучший оффер.

Можно прокачивать своих клиентов в смежных нишах. Если вы уже сделали результат своему клиенту, то можно предложить запустить новое направление. С вероятностью 99% ваш довольный клиент согласится.


Поэтому мы решили запустить дополнительное направление по строительству крыши.

Если у вас есть лиды, то это не значит, что у вас будут продажи. Если вы общаетесь как попало, то потенциальный клиент думает, что вы и строите также «как попало». Ваша задача стать лучшим другом с вашим будущим клиентом и общаться по-человечески. Показываю вашу заботу и экспертность.

Если человек оставил заявку на вашем сайте, то это не значит, что он выбрал именно вас. Конкурентов много и клиенты сейчас выбирают.

Сделайте конкурентный обзвон. Узнайте, как общаются ваши конкуренты с клиентами и подумайте, как сделать свое общение в 2-3 раза лучше.

Если вы решите эту задачку, то ваши продажи гарантированно вырастут!

Результат. Что получилось?

Мы смотрим только на 2 показателя, которые влияют на результат

Настроили Яндекс.Директ по самым горячим целевым запросам. Многие считают, что чем больше ключевиков, тем лучше. Это миф. Дурацкий. Зарабатываем вместе, а не в одну каску с первого платежа. Кстати, почему-то, многие маркетологи живут только на разовых платежах. Делают сайт, настраивают рекламу и ищут следующего клиента. У нас же все наоборот. Клиентов мы уже особо не ищем. Улучшаем действующих.

Стоимость заявки - 348 руб.

Стоимость договора - 10 800 руб.

Итоги 2019 года:

Вложили в рекламу: 10 800 руб.

Заключили 1 договор на с 1 200 000 руб.

Полезный Маркетолог. Настя Гайдамакина

Кейс маркетолога:

Идеального ничего не бывает. Совершенству нет пределов. Стабильности ни в какой рекламе не бывает, поэтому мы постоянно ведем работу над улучшением сайта и рекламы. Те, кто думает, что один раз настроишь, а потом делать ничего не надо - попадает в ловушку и конкуренция сносит его с ног. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес постоянно прогрессировал, то не отказывайтесь от услуг маркетолога после создания сайта и настройки рекламы. Это вообще не выгодный путь для вас!

Результат повторить не сложно!

Вы согласны? Давайте повторим?

Запишитесь на Skype консультацию с маркетологом, которому принадлежит этот кейс и получите план продвижения 

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях