Настроили контекстную рекламу и начали получать заявки по 300 руб.
Накормили яндекс на 100 тыс. руб. и не заключили ни одного договора!
В поиске причины поняли, что все дело в продажах.
Не было ни менеджера ни офиса.
Заявки обрабатывались точно не через 5 минут.
Вывод: Если у вас есть лиды, то это не значит, что у вас будут продажи. Общаясь как попало, потенциальный клиент думает, что вы и строите также «как попало».
Если человек оставил заявку на вашем сайте, то это не значит, что он выбрал именно вас.
Конкурентов много, и клиенты сейчас выбирают.
Сделайте конкурентный обзвон.
Узнайте, как общаются ваши конкуренты с клиентами, и подумайте, как сделать свое общение в 2-3 раза лучше.
Если вы решите эту задачку, то ваши продажи гарантированно вырастут!
Что сделал Лёха?
1) Нанял менеджера, у которого уже был опыт в продажа строительства домов.
Это очень важный момент.
Нанимайте лучше тех, кто уже когда-то продавал успешно то, что продаёте вы.
2) Снял офис в Н. Новгороде и тем самым создал рабочее пространство для менеджера.
Если менеджер работает дома, то это в 3 раза хуже.
Всё-таки рабочее пространство влияет на эффективность.