Работаем с декабря 2017 года по сегодняшний день

Кейс по строительству домов — Woodex

Работаем по Ленинградской области. 
Дома и коттеджи из профилированного бруса

В декабре 2017 года в «Полезный маркетолог» обратился Михаил Пуляев, основатель строительной компании Woodex, которая занималась строительством домов, коттеджей и бань в Ленинградской области.


Woodex столкнулся с той же проблемой, с которой сталкиваются практически все строительные компании - огромная конкуренция. Ниша просто забита, предложений огромное количество. Как выделиться на фоне всех остальных, как отстроиться от конкурентов? 

Ребята обратились к нам.

1.Мы предложили сделать шаг, в который Михаил сначала не поверил, потому что он казался абсурдным. Мы предложили запустить рекламу уже в начале января 2018 года, в новогодние праздники, пока конкуренты уплетают салаты. И сделали это.

Расчёт был на то, что люди, реально готовые к строительству дома, начнут искать подрядчика не весной, а за 2-3 месяца до начала работ. Аргументировали тем, что не заинтересованные лиды в праздники не придут, деньги на рекламе он не потеряет. И это сработало! Сразу пошли заявки, да ещё по низкой цене.

Но, Миша не поверил, что это пришли реальные заказчики, и не стал сразу перезванивать.

Каково же было его удивление, когда он узнал, что человек, оставивший заявку 2 января, и по которой он сразу не перезвонил, заключил договор на строительство с его конкурентом уже 4 января.

С этих пор Михаил стал серьёзно относиться к заявкам и теперь старается обрабатывать их сразу. Потом, в первый и второй месяцы 2018 года, он уже вовсю заключал договора.

2. Далее, мы предложили Мише выбрать узкую нишу и начать строить дома из профилированного бруса.

3. Потом сделали свой сайт, в котором показали его как узкопрофильного строителя.

4. Настроили контекстную рекламу только на тех людей, которые уже целенаправленно ищут дома из бруса. Благодаря такой связке к Михаилу начали заходить именно те лиды, которые серьёзно настроены на покупку дома из бруса.
5. Одним из правильных решений стало подключение Amo CRM. Продажи резко пошли вверх.

С тех пор мы с Woodex не расстаемся. Ребята хорошо выполняют свою работу, а мы помогаем им быть в числе первых в своей нише в Ленинградской области.

Вот отзыв, который он оставил два года назад:



Итоги совместной работы:

Через полтора-два года нашего тесного сотрудничества Михаил стал обладателем БМВ 5 серии.

Уровень покупателей стал выше. Михаил отказался от строительства бань, теперь берётся только за элитные. Основной упор делает сейчас на дорогие красивые дома.

На сегодняшний день это сильная строительная компания, которой уже 13 лет. И она продолжает развиваться и набирать обороты.

А в этом году мы вошли ещё в один проект - строительство купольных беседок. Михаил сначала стал дилером, а потом запустил своё производство.


Теперь мы ведём два проекта, поддерживаем три Мишиных сайта: два наших (дома и беседки) и его первый сайт. Прежние маркетологи с этой работой не справились.

Надо сказать, что Михаил очень хороший, позитивный человек, у него всегда много заказов. Он любит людей, готов помогать, общительный, активный. Это тоже сказывается на его успешном бизнесе. А мы помогаем ему оставаться на вершине строительного бизнеса в Ленинградской области.


Если и вы хотите выйти на достойный уровень в нише строительства в вашем городе, обращайтесь к нам, у нас богатый опыт в продвижении этой сферы бизнеса.

Помните, что мы работаем с одним клиентом в одном городе!

Если успеете раньше своих конкурентов, тогда мы поможем именно вам.

ИП УШАКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
Есть вопрос? Звоните.
Наблюдайте за нами. 
Это полезно и интересно :)