Мы провели брифинг. Проанализировали конкурентов. Создали длинный лендинг, на который настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
Ранее уже была найдена рабочая связка, поэтому запустились мы уже через неделю. На первый тестовый бюджет было заложено 3 т.р. Через два дня пошли первые заявки.
На основе конкурентной разведки и ранее выверенной связки мы создали оффер.
Так же в главном блоке сайта конкретизировали в цифрах ряд преимуществ: «приеду в течении 30 минут», «среднее время ремонта 45 минут», «гарантия до 1 года» и т.д.
Каждый блок лендинга включает в себя возможность обратной связи: форма или звонок.
Важно! Не только удержать внимание будущего заказчика, но и превратить его в лид. Простое действие, которое увеличивает конверсию.