Кейс по строительству деревянных 

домов в Санкт-Петербурге

Мы работаем с 1 клиентом на 1 город. Значит деревянные дома в Спб уже заняты

Когда и почему клиент обратился к нам?

С Мишей Пулевым работаем с декабря 2017 года. Миша получал заказы в основном по сарафанному радио. Сегодня густо, а завтра пусто. Сарафанное радио не дает гарантию, что завтра будет еда, поэтому Миша обратился к нам. Его зацепило то, что у нас уже есть опыт в продвижении строительных компаний и клиенты из Питера, которые занимаются каркасными домами.


Помню, что Миша говорил, что сейчас зима не сезон. Лучше начинать весной. Мы же его убедили просто запуститься, попробовать. Если нет спроса, не будет кликов и соответственно рекламный бюджет не пострадает. Как оказалось зима — это лучшее время для рекламы в строительстве домов, потому что реальные клиенты интересуются заранее. Тот, кто хочет построить дом весной, по-любому, будет искать исполнителя за 2-3 месяца.


За первые 2 недели, Миша, потерял одного клиента и понял, что реклама реально работает. Просто не созвонился вовремя и клиент договорился с другой компанией. Заключил договор и после Миша начал относиться к обработке заявок посерьезнее и это не заставило долго ждать, продажи пошли…

Что было до нас?

Старенький сайт. Клиенты в основном приходили по сарафанному радио.

Какие инструменты использовали?

  • Landing Page
  • Яндекс.Директ
  • Google.Ads
  • Одноклассники
  • Amo CRM
  • IP телефония
  • E-mail рассылки
  • Таргет ВКонтакте

Что мы сделали, внедрили?

Первое, что мы делаем со всеми нашими клиентами. Это просто делаем их узконаправленными специалистами.

Когда многие распыляются и пишут в рекламных тестах, что они строят из всего подряд, то мы пишем, что мы строим только, например, деревянные дома и настраиваем контекстную рекламу только по запросам, в которых есть слово "деревянные"


Благодаря такому подходу мы отсекаем часть трафика, но зато получаем максимально целевые заявки. Когда клиент хочет построить деревянный дом и находит сайт на котором написано, что мы строим только деревянные дома, то это и есть главная причина, почему наши клиенты строители получают заявки в 3-5 раз дешевле и чаще заключают договора.


Вы бы сами, к кому обратились, к строителю, который строит из всего подряд или к узкоспециализированному строителю?

Результат. Что получилось?

Мы смотрим только на 2 показателя, которые влияют на результат

Миша очень классно общается с клиентами. После общения с Мишей складывается ощущение, что как будто мы с ним 1000 лет знакомы. Благодаря умению общаться, договариваться Миша быстро заключил первый договор и сейчас закрывает на встречу 3 из 5. Как говорит Миша Пуляев, главное вытащить на экскурсию. Если это получится, то клиент 100% наш.

Сайт: дом-под-ключ-профилированный-брус-спб.рф

Стоимость заявки - 577 руб.

Стоимость договора - 21 000 руб.

Итоги 2018 года:

Вложили в рекламу: 109 719 руб.

Заключили 6 договоров на с 4 230 000 руб.

Итоги 2019 года:

Вложили в рекламу: 349 840 руб.

Заключили 6 договоров на с 4 230 000 руб.

Полезный Маркетолог. Настя Гайдамакина

Кейс маркетолога:

Идеального ничего не бывает. Совершенству нет пределов. Стабильности ни в какой рекламе не бывает, поэтому мы постоянно ведем работу над улучшением сайта и рекламы. Те, кто думает, что один раз настроишь, а потом делать ничего не надо - попадает в ловушку и конкуренция сносит его с ног. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес постоянно прогрессировал, то не отказывайтесь от услуг маркетолога после создания сайта и настройки рекламы. Это вообще не выгодный путь для вас!

Результат повторить не сложно!

Вы согласны? Давайте повторим?

Запишитесь на Skype консультацию с маркетологом, которому принадлежит этот кейс и получите план продвижения 

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях