у Полезного Маркетолога
сайт в аренду у Полезного Маркетолога
В конце КП супер предложение, от которого глупо отказаться
Видео КП с объяснением
Видео КП с объяснением
Видеообзоры готовых сайтов, которые вы
можете взять в аренду уже сегодня
Видеообзоры готовых сайтов, которые вы можете взять в аренду уже сегодня
Натяжные потолки
Реставрация ванн
Ремонт холодильников
Шкафы-купе
Дезинфекция
Ремонт стиральных машин
Ремонт котлов
Ремонт телефонов
Давайте сравним плюсы и минусы, как вам лучше платить нам? Аренда, разработка или за лиды?
Давайте сравним плюсы и минусы, как вам лучше платить нам? Аренда, разработка или за лиды?
Классический подход, когда предприниматель платит за разработку сайта, настройку рекламы в среднем 30-50 000 руб., а после ждет 30-60 рабочих дней, а то и больше, потом закидывает на рекламу и получает сверкающее ничего, либо парочку лидов по цене айфона. После думает и гадает, как же ему подкрутить конверсию, чтобы реклама окупалась, а не просто кушала денежки, как голодный медведь после спячки.
Вывод: Когда вы обращаетесь к специалисту, который создает сайты и рекламу, то никогда не получите результат, потому что такие специалисты понятия не имеют, что делать дальше. Вся компетенция их заложена на том, чтобы сделать сайт и настроить рекламу на 100 000 ключевых запросов. Как правило, они усложняют и впихивают ненужное, чтобы повысить свою ценность, оправдываясь тем, что собирать ключевики нужно 40 дней и это очень сложно.
Вывод: Сейчас все сдается в аренду. Машины, скутеры, инструмент, велосипеды, одежда и не стоит переживать из-за того, что это принадлежит не вам. Сайт по сути — это тоже инструмент, как молоток, задача которого пылесосить клиентов из интернета. Так что вам проще взять это все в аренду, проверить, как все работает, а потом уже договориться о выкупе рабочей связки. Так кстати поступают таксисты, вначале катаются на арендованной машине, а через 3 года ее выкупают, или люди, которые снимают квартиру в аренду, а после берут ипотеку на нее и продолжают жить в ней. Здесь нужно понять, что выкупая сайт, вам все равно придется платить за обслуживание. Минус этой связки в том, что вы хотите развиваться, а маркетолог, который сдает вам сайт в аренду, особо не горит этой идеей, так как ему главное получать от вас фикс ежемесячно и ничего не делать при этом.
Плюсы: Маркетолог за свой счет продвигает сайт в SEO, следит за рекламой, помогает вам с продажами, вы с каждый днем становитесь сильнее своих конкурентов. Вам не надо платить ежемесячную аренду, как кредит. Вы покупаете пакет лидов и можете откручивать его 2-3 месяца или, наоборот, быстрее, если ваш отдел продаж справляется.
Минусы: Вся связка принадлежит маркетологу.
Если задуматься, то можно понять, что в этом нет ничего плохого. По сути, вы считаете, что вы живете в своей квартире, но по факту, если придет дядя с бородой и автоматом и скажет уходи, теперь я буду здесь жить, то по факту, то что вы считаете принадлежит вам — это в любой момент может отобрать человек или природа.
Также и с сайтом получается. Вы сделали сайт, заплатили за разработку. Вы думаете, что все принадлежит вам, но по факту, если домен закончится или хостинг, либо вы захотите что-то поменять на сайте, то вы сами не сможете ничего сделать. 90% сайтов типа принадлежит предпринимателю, но по факту это все принадлежит разработчиками. Суровая страшная правда. Многие, кто это понимает, идут учиться создавать сайты и настраивать рекламу, но это тоже так себе подход, который ни к чему хорошему не приведет.
Вывод: Заказывать сайт дорого и рисковано, потому что специалист не заинтересован в вашем результате. Ему главное создать сайт, упаковать кейс, какой он молодец и впарить то же самое вашему конкуренту. Лучше взять готовое решение в аренду и платить бонус за продажи или бонус за количество лидов - это разумнее, потому что маркетолог подвязан на результат. Нет результата = нет денег!