Курс «Незаменимый сотрудник»
Курс «Незаменимый сотрудник»
Как стать лучшим сотрудником, которого всегда будут повышать?
Как стать лучшим сотрудником, которого всегда будут повышать?
О чём и для кого этот курс?
Этот курс мы записали, в-первую, очередь для самих себя. Чтобы люди, которые приходят к нам работать знали принципы незаменимых сотрудников и не наступали на одни и те же грабли. Также этот курс мы будем дарить нашим действующим клиентам, чтобы их команда становилась лучше, сильнее. А еще мы помогаем нашим клиентам нанимать менеджеров, помощников, руководителей и благодаря этому курсу, мы находим менеджера с опытом продаж в строительстве и закладываем ему принципы незаменимого сотрудника с помощью этого курса. Если вам нужно найти хорошего сотрудника, то можете обратиться к нам.
01
Благодарите
Когда вы будете внутри испытывать благодарность, замечать хорошее и восхищаться своей работой, то у вас все будет получаться и расти по-тихонечку. Если вы будете в состоянии жертву, то вся ваша карьера будет по-тихонечу рушится. Будьте благодарными!
02
Если вы недовольны, как быть?
Плохой сотрудник будет ныть, жаловаться. Незаменимый сотрудник, когда увидит недочет, который его напрягает, предложит идеи, как улучшить, исправить и починить. Вам по-любому будет что-то не нравится, поэтому не молчите, не устраивайте скандалы на планёрках, а просто прийдите к руководителю и предложите идеи, как сделать лучше
03
Принято. Сделано.
Запомните 2 слова: Принято и Сделано. Используйте их всегда. Не молчите! Когда вы молчите, то руководитель или клиент, не понимает делаете вы работу или нет. Любая работа — это список повторяющихся и новых задач, которые требуют завершения и качественного выполнения.
04
Не долбите руководителя вопросами
Новые сотрудники обожают задавать вопросы руководителю, чтобы показать вовлеченность в работу. Не стоит с этим перегибать. Руководителю важен результат, а не процесс вовлечения вас в работу. Работайте на результат и пользуйтесь базой знаний. Скорее всего эти вопросы уже задавались и решались. Найдите ответ самостоятельно.
05
Приходите с решением проблемы
Если появилась проблема, то приходите к руководителю с решением, а не с вопросом, как лучше сделать? Включайте голову и будьте самостоятельными. Берите ответственность на себя. Помните, что есть результат к которому нужно прийти как можно быстрее без выноса мозга других людей.
06
3 типа сотрудников
0,8 — сотрудники, которые делают плохо свою работу
1 — сотрудники, которые делают нормально работу
1,2 — сотрудники, которые делают чуть больше
Стремитесь делать чуть больше, чем от вас просят и быстрее установленных сроков.
1 — сотрудники, которые делают нормально работу
1,2 — сотрудники, которые делают чуть больше
Стремитесь делать чуть больше, чем от вас просят и быстрее установленных сроков.
07
Проверяйте за собой
Перед тем, как отдать выполненную работу на проверку, обязательно проверьте её за собой внимательно, чтобы сэкономить время руководителя. Если руководитель увидит нелепые тупые ошибки, то у него появится желание уволить вас. Будьте внимательны и проверяйте за собой.
08
Не просите деньги
Сотрудники, которые постоянно просят деньги, по-статистике, выполняют свою работу плохо, поэтому их обычно увольняют. Сотрудники, которые стремятся сделать свою работу хорошо и быстро, обычно получают повышение и становятся незаменимыми сотрудниками.
09
Как просить повышения?
Перед тем, как просить повышение, спросите себя, насколько хорошо вы выполняете свою работу? Насколько вы ценны для компании? Если вы чувствуете, что вы делаете все хорошо, вас хвалят, то только в этом случае вы можете попросить повышение. Стремитесь делать работу хорошо и только потом идите просить повышение.
10
Забудьте слово НЕТ, НЕ ЗНАЮ...
Если вы скажите клиенту или руководителю, что вы это не умеете, не знаете и вам некогда сейчас, то считайте, что вы попали в невидимый список сотрудников, которых, в-первую, очередь уволят или заменят. Если не знаете, не умеете, то самое время научиться и поблагодарить за новый опыт.
11
Начните влюбляться в свою работу
Представьте, что работа — это игра, в которой вы проходите уровни и получаете баллы. Игрок — это самый вовлеченный человек, который не хочет кушать, писать и какать. Вспомните себя, когда вы играете в компьютерные или настольные игры. Когда ты вовлечен, то ты не можешь уставать. Когда видят твою вовлеченность, тебя повышают всегда.
12
Перестаньте говорить отговорки
99% сотрудников постоянно придумывают отговорки, а потом удивляются, что их увольняют. Самое ужасное, что они сами верят в свои отговорки. Никогда не говорите, почему вас не получилось прийти вовремя, завершить задачу. Когда вы говорите причину, почему не получилось, то в глазах руководителя или клиента, вы становитесь слабым.
13
Улыбайтесь
Сотрудник, который улыбается, всегда зарабатывает больше других. Менеджер с улыбкой больше продает. Маркетолог с улыбкой имеет постоянных клиентов. Улыбка делает вас приятнее, работу интереснее и к вам тянутся люди, клиенты, а руководители повышают вас в должности. Без улыбки, вы начнете ныть и вас рано или поздно уволят, сократят.
14
Предлагайте идеи для развития
Предлагайте идеи для развития компании. Когда сотрудник думает не только о своей заднице, и понимает, что карьерный рост и повышение з/п зависит от роста компании, то он будет помогать идеями, делами и стремится сделать компанию лучше. Когда руководитель заметит вашу активность, то он захочет дать вам премию, повысить.
15
Перестаньте жаловаться
Если вы жалуетесь, вы транслируете негатив и если вы это делаете публично на планерках перед другими сотрудниками, то вы неосознанно становитесь саботажниками. Ваш негатив подхватывают другие и чтобы прекратить этот саботаж, с вероятностью 99% вы будете уволены в течение 15-30 дней, даже если вы были для компании ценным сотрудником.
16
Изучите историю компании
Когда вы узнаете историю компании, то вы больше начнете любить свое место работы, своих руководителей. Вы начнете лучше продавать, если вы менеджер. Ответственнее относится к каждому клиенту. Вам тоже захочется войти в историю компании. Ценность даже к джинсам повышается, когда вы прочитаете историю бренда.
17
Будье спокойны. Не паникуйте
Суетной человек, не сможет даже выйти из комнаты, если начнется пожар. Поэтому, если внутри вы паникер, суетитесь и нервничаете каждые 3 секунды, то вы не сможете качественно и быстро выполнять свою работу, и поэтому вас 100% уволят.
18
Никогда НЕ обманывай и НЕ воруй!
Если вы обманули, украли вилку с места, где вы работаете, то вы показываете свое неуважительное отношение к месту работы, источнику, который дает вам деньги. Когда руководитель узнает, что вы обманули, украли, то с вероятностью 100% вы будете уволены и к вам будут относится плохо.
19
оЙ, как же это трудно...
Если вы начинаете работать с мыслью «Как же это трудно», то вы не будете получать удовольствие от процесса и как следствие, вы выполните работу как попало, некачественно и долго. И поэтому вас рано или поздно уволят. Когда вы будете начинать работу с интересом, и кайфовать от процесса, то и работа будет выполняться хорошо и вас будут всегда повышать.
20
Просите работу, генерите идеи
Если у вас есть время, и вам нравится выполнять какую-то работу, то просите больше работы, которую вам нравится делать. Придумывайте идеи и продавайте их своему руководителю. Так у вас появится дополнительная работа и больше денег. Постоянно учитесь и не бойтесь новых задач.
21
Перестаньте спорить
Сотрудники, которые спорят и не хотят изменений, являются для компании преградой. Компания постоянно будет меняться и развиваться. Чтобы быть в потоке, не нужно пытаться грести против течения. Соглашайтесь и меняйтесь сами. Люди, которые не хотят меняться, постоянно спорят и поэтому их увольняют.
22
Отдых — это тоже работа!
Если вы полюбите свою работу и будете работать 7 дней в неделю, то рано или поздно даже самая любимая работа станет нелюбимой. Отдых, ходьба — это тоже работа. Если вы не отдыхаете, то настанет болезнь и вам придется лежать с температурой. Во время отдыха приходят хорошие идеи, так что ничего не делание — это тоже можно засчитать за работу.