Logo
Работаем с 2016 года
206 клиентов в работе
100+ видео-отзывов
1000+ видео на Ютубе
8 (958) 111-64-44
  • О компании
    • История
    • Миссия
    • Вакансии
    • Команда
    • Частые вопросы
    • Кейсы
    • Отзывы
    • Блог
  • Создание сайта
    • Аудит сайта
    • Сайт под ключ
    • Готовые шаблоны сайтов
    • Аренда сайта
    • Сайт в подарок при заказе рекламы
    • Чек-лист: 25 способов повысить конверсию сайта
  • Лиды
    • Лиды на строительство
    • Лиды на фундаменты
    • Лиды на ремонт квартир
    • Лиды на кухни и шкафы
    • Лиды на ремонт техники
    • Лиды на банкротство
    • Лиды для юристов
    • Лиды на клининг
  • Как найти клиентов
    • Клиенты на ремонт квартир
    • Клиенты на строительство
  • Яндекс.Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Яндекс.Директ
  • Авито
    • Авито продвижение
  • Продажи
    • Служба заботы на прокат
    • Найти менеджера
    • Менеджер по продажам в аренду
  • Обучение
    • Обучение маркетингу
  • Чаты
    • Чат строителей
    • Чат клинеров

Лиды на клининг

с нами уже работает 150+ довольных клиенов

Расскажем как получать больше качественных лидов на клининг
Есть готовый сайт по клининговым услугам
Есть готовая реклама по клининговым услугам
Не будет лидов — 
вернём деньги

Как мы будем привлекать хороших лидов на клининг по методу Ушакова?

Стратегия №1. 
Лиды на клининг квартир

Запустим проверенную контекстную рекламу Яндекс.Директ на готовый сайт, которая уже хорошо работает и исправно приносит клиентов на клининг нашим заказчикам. Вы будете получать горячих клиентов, которые уже ищут ваши услуги в интернете.

Стратегия №2. 
Лиды на клининг домов

Чтобы вы больше зарабатывали с каждого клиента, мы можем запустить рекламу именно на уборку домов и коттеджей. Сделаем отдельный сайт и настроим рекламу. Такой сайт легко выйдет в SEO и будет приносить часть клиентов без вложений в рекламу.

Стратегия №3. 
Лиды на промышленный клининг

Если вам нужны клиенты только юридические лица на промышленный клининг, то у нас уже есть готовый сайт и довольные клиенты, которые получают лидов на пром. клининг. Запустим проверенную рекламу на отдельный сайт, на котором будем доносить смысл, что вы работаете только с юридическими лицами и покажем ваши кейсы и клиентов.

Стратегия №4. 
Лиды на уборку после потопа

Мы можем запустить рекламу на конкретное направление по уборке, которое вам захочется. Например: уборка после потопа, уборка снега, мойка окон и прочее. Мы сделаем отдельную страницу на сайте, заточенную под конкретную услугу, благодаря такому подходу реклама будет работать эффективнее и страница легко выйдет в SEO и будет приносить вам часть лидов на клининг без вложений в платную рекламу.

Как получать крупных лидов на клининг от юр. лиц?

Посмотрите видео и узнайте про стратегию привлечения лидов на крупные чеки по методу Ушакова
Готовы протестировать нашу рекламу и увеличить кол-во и качество лидов на клининговые услуги?
Если реклама не сработает — вернём деньги
Есть готовый сайт и проверенная реклама
Быстрый запуск до 7 дней
Не попробуешь — не узнаешь!

Что такое — лиды на клининг?

Лид на клининг — это обращение (заявка или звонок) от потенциального клиента, который хочет сделать уборку в своей квартире, доме, офисе и тп. Чтобы лиды превратились в клиентов и внесли предоплату, чтобы ваша компания отбила вложения в рекламу, нужно научиться приглашать их на встречу, консультацию и постоянно думать, как улучшить ваше предложение и продажи. Если у вас нет времени общаться с потенциальными клиентами (лидами), у вас нет менеджера по продажам, то тогда нет смысла вкладываться в рекламу. Вам нужно устраиваться на работу или ждать, когда сработает сарафанное радио...

Где разместить рекламу, чтобы получать лидов на клининг?

Авито
Яндекс.Директ
Соц. сети
Запишитесь на консультацию, чтобы подобрать максимально эффективный канал трафика

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Сколько стоит лид на клининг с вашей рекламы?

Стоимость лида на клининг зависит от:

  • города: чем меньше город, тем дешевле стоимость лида (обращения от потенциального клиента)
  • оффера: чем сильнее оффер, тем дешевле лид (мы рекомендуем разместить на сайте акцию с ограниченным предложением)
  • направления: реклама на уборку квартир будет дороже рекламы на уборку домов, чем больше спроса и конкуренции — тем дороже реклама.
  • канала трафика: реклама в Яндекс.Директ дороже, чем в Авито и ВКонтакте, но дает максимально горячих лидов. Таргетированная реклама в соц. сетях дает лидов с отложенным спросом и значительно дешевле, чем Яндекс.Директ

Также реклама на начальном этапе будет стоить дороже, потому что алгоритмы Яндекса, ВКонтакте требуют времени на обучение и наш маркетолог должен нащупать связку и оптимизацией в будущем сократить стоимость лида и повысить его качество так, чтобы маркетинг окупался и приносил вам прибыль в компанию.

Вывод: Невозможно ответить на этот вопрос с точностью — этот ответ будет обманом, а мы не любим вводить в заблуждение наших клиентов. Мы можем сказать статистику по нашим текущим клиентам, а для того просто оставьте заявку и узнайте, какая стоимость лида на клининг у наших заказчиков.

Зачем нужны лиды на клининг?

Что случиться, если у вас не будет новых клиентов на клининг в следующие 6 месяцев? Никто не прийдет по рекомендации, как обычно. Скорее всего, ваша компания развалится и команда уйдет к конкуренту. Вы не сможете платить за аренду офиса, у вас не будет денег на маркетинг и еду рабочим. Поэтому, каждому предпринимателю нужно постоянно думать, как создать постоянный поток новых лидов на клининг. Нужно тестировать разную рекламу и понимать, что ошибок будет больше, чем результатов. Маркетологи не волшебники, поэтому смиритесь с тем, что терять и ошибаться — это норм. Когда у вас будет больше лидов, то вам прийдется делегировать продажи, нанимать менеджера, перестать делать все своими руками. Чем больше компания, тем больше нужно делать уборок квартир, чтобы прокормить свою команда (семью) и не каждый на это готов. Если вы хотите масштабироваться, создать команду, делегировать исполнение, то вам нужно создать постоянный поток новых клиентов на клининг. Если у вас нет лидов на клининг, то значит у вас нет бизнеса. Значит ваш бизнес погибает и возможно, в скором будущем, вы приостановите деятельность.

Запишитесь на аудит маркетинга и получите план продвижения

Узнайте, как получать больше качественных лидов на клининг

Аудит маркетинга
Посмотрим на вашу рекламу и усилим сильное, а неэффективное отключим

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

10 способов получать лидов на клининг

01
Сарафанное радио
Сарафанное радио — самый стабильный источник привлечения новых идеальных клиентов на клининговые услуги. Он всегда будет на первом месте, потому что ничего не вкладывая, вы получаете лидов на клининг и легко им продаете свои услуги, потому что они пришли по рекомендации. Вы можете увеличить количество клиентов, улучшая сервис и поддерживая связь с довольными клиентами, которым вы уже сделали уборку в их квартире. Ваш довольный клиент — лучший менеджер по продажам в вашей компании. Вам выгодно с ними дружить, дарить подарки на День Рождения и другие праздники. Также вы можете мотивировать финансово тех, кто вас рекомендует, чтобы они еще больше приводили вам теплых клиентов. Минус в том, что сарафанное радио — это неконтролируемый источник привлечения новых клиентов. Завтра, если вас не порекомендуют, вы окажетесь на обочине без денег, без команды и закроете свое дело. Поэтому делать все ставки только на сарафанное радио — это опасно для бизнеса. У вас не будет роста, вы останетесь вечным фриланесером, который сам все делает, сам общается, сам ведет бухгалтерию и тп. При таком режиме многорукого многонога, вы все равно, рано или поздно выдохнетесь, устанете и закроете свою фирму.
02
Партнерство
Вы можете запартнериться с другими предприятиями, чтобы они передавали вам контакты потенциальных клиентов за откат. Чем больше вы будете давать откаты, тем легче вам развивать партнерскую сеть. Посадите отдельного менеджера, который будет находить партнеров и вести с ними дружбу, общение и встречаться. Создайте лучшие условия для партнеров, чтобы им было выгодно рекомендовать вас, а не ваших конкруентов.
03
Администрация города
В каждом городе есть администрация. Вы можете договориться с администрацией города, чтобы они рекомендовали вас и за это вы платили бы им процент. Те компании, которые научились налаживать связь с администрацией города, получают достаточно лидов на клининг на регулярной основе.
04
Выступления (спикером)
Вы можете принять участие, например в любом форуме или купить стенд на конференции. Если вы будете выступать спикером на подобных мероприятиях, то сможете создать поток клиентов, которые вам уже доверяют и повысить узнаваемость бренда. Вы можете учавствовать на различных мероприятиях в своем городе, которые никак не связаны с юристами. Цель выступлений — расширить круг своих знакомых, которые будут знать чем вы занимаетесь. Так у вас повысится количество клиентов по рекомендации.
05
Оффлан реклама (баннеры)
Вы можете разместить рекламу в лифтах, на остановках, в магазинах и в других местах, где ходит ваши целевая аудитория. Можете даже купить баннер на центральной улице вашего города, чтобы максимально охватить всех жителей города.
06
Соц. сети
Рекомендуем вести все соц. сети, которые можно. Выкладывайте туда фото, видео и отзывы клиентов, которым вы уже оказали свои услуги и делитесь полезными советами, которые помогут потенциальным клиентам не ошибиться, сэкономить время и деньги. Записывайте короткие вертикальные видео (reels) и выкладывайте их в инстаграм, ютуб, дзен, вконтакте — этот формат видео сам набирает охваты и если видео залетит, то у вас будет много потенциальных клиентов, которым надо сделать уборку квартиры, дома, офиса...
07
Авито
95% бизнесов привлекают клиентов из Авито. Сделайте хорошее вкусное объявление со своей фотографией, историей и просто оплачивайте, чтобы ваше объявление всегда было в топе.
08
Яндекс.Директ
Реклама, которая показывается только тем, кто уже ищет ваши услуги в интернете. Данная реклама дороже, чем авито, но зато приводит горячих лидов на клининг, которые не ищут подешевле (в авито обычно заходят люди, которые хотят найти частного клинера, который сделает им уборку по самой низкой цене). Лиды на клининг с Яндекс.Директа намного качественнее, чем из Авито (но не всегда). Самые лучшие лиды из соц. сетей, которые уже насмотрелись ваших видео, фото и начитались ваших кейсов, отзывов.
09
SEO продвижение
Мечта каждого предпринимателя — вывести свой сайт в топ и получать лидов на клининг совершенно бесплатно. Кстати, обратившись к нам, мы сделаем вам сайт с оптимизацией под seo и в будущем, возможно, вы будете получать лидов даже без вложений в рекламу.
10
Холодные звонки
Покупаете базу потенциальных клиентов, а после обзваниваете их в холодную. Можно сделать sms рассылку, и после созвониться с теми, кто откликнулся. Данный метод требует высоких навыков в продажах и терпения. Не каждый менеджер готов звонить в холодную каждый день на протяжении года. Такая работа сильно выматывает и менеджеров придется искать всегда, так как они будут увольняться каждые 2 месяца. Можно также запустить автообзвоны с голосовым работом или спам рассылки, где ИИ будет переписываться с потенциальными клиентами. Сажать на переписку живого менеджера выходит слишком дорого. Есть много бизнесов, которые привлекают клиентов на свои услуги только через холодные звонки.
Давайте поступим так. Мы созвонимся с вами. Узнаем, каких лидов вы хотите получать (например, лиды только на промышленный клининг), а после предложим несколько вариантов, как можно получать лидов на клининг из интернета маскимально эффективно и дёшево. Если вам понравится наша стратегия, и вы готовы будете вложить на маркетинг минимум 30 000 руб. то займемся вашим маркетингом
Logo
ИП УШАКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
Есть вопрос? Звоните.
8 (958) 111-64-44
Наблюдайте за нами. 
Это полезно и интересно :)
Загрузка...
Спасибо за заказ
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Вы уже слышали о компании Полезный Маркетолог?
Какие лиды вам нужны на клининг?
Чем занимаетесь?
Где сейчас размещаете рекламу?
Сколько денег уже вложили в рекламу?
Сколько готовы вложить денег на маркетинг, чтобы протестировать наши услуги?
Расскажем, как получать хороших лидов на клининг по методу Ушакова, а после вы примите решения работать с нами или нет

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter
Запишитесь на консультацию, чтобы узнать, как работает наша реклама и увидеть кейсы, отзывы
Сфера деятельности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы уже слышали о компании ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТОЛОГ?
Готовы записаться на Zoom встречу или достаточно только звонка?
Почему решили обратиться к ПОЛЕЗНОМУ МАРКЕТОЛОГу?
Чем занимаетесь?
Опыт. Как давно этим занимаетесь?
Сколько человек в команде?
Есть ли у вас сайт?
Есть ли у вас группа ВКонтакте?
Ссылка на группу ВКонтакте
Кто общается с новыми клиентами? Есть ли менеджеры по продажам?
Есть ли у вас CRM? Где ведете учет клиентов?
Сколько денег вкладываете в рекламный бюджет?
Кто занимается ведением рекламы?
Напишите свой корректный номер телефона для связи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как вас зовут?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter