Постоянных клиентов: 30

Новых клиентов: 7

+7 (958) 111-6-444

+7 (938) 4444-25-4

Ошибки маркетолога

Чтобы не наступать на одни и те же грабли, прочитайте эту статью 5 раз

Мы коллекционируем косяки. Ошибки, которые сливают клиентов. Чтобы новые маркетологи не допускали этих нелепых ошибок. Поэтому прочитайте несколько раз нашу коллекцию косяков и если вы хотите её дополнить, то напишите мне в личку ВКонтакте, а я вам за это сделаю подарок. Ошибки - этом есть опыт. Не нужно бояться их совершать, 

нужно просто перестать повторять ошибки. Признать, что вы делаете ошибку - это уже половина её решения. Многие действуют и защищают свою правду, не осознавая, что они совершают ошибку. Я предлагаю вам, изменить мышление, взгляды и подумать, какие ошибки вы совершаете сейчас и даже не догадываетесь, что это ошибка.

Ошибки в общении с клиентом

  • Начинаете работу, даже не пообщавшись с клиентом. Не узнали его преимущества, выгоды
  • Скинули бриф и ждете, когда клиент его заполнит. Скидываете вину на клиента
  • Ждете, когда клиент скинет вам фотографию и по этой причине ничего не делаете
  • До вас сложно дозвониться. Вы не перезваниваете. Клиент начинает злиться
  • Спорите с клиентом. В любом споре вы называете собеседника ДУРАКОМ
  • Не отправляете мини отчеты и клиент думает, что работа не ведется. Про него забыли
  • Делаете все под дудку клиента, даже если он говорит ерунду. Не предлагаете идеи
  • Не рассказываете планы улучшения, продвижения. Клиент считает, что вас приходится пинать

Ошибки на сайте

  • Делаете долго. У клиента уже потухло желание и он переключился на другие задачи
  • Не подключили счетчик Яндекс.Метрики. Нет аналитики никакой
  • Нет кнопки на пером экране сайта или её не видно на первом слайде
  • Не установили пиксель ВКонтакте. Надо сразу, чтобы он начал собирать аудиторию для ретаргетинга

Ошибки в контекстной рекламе

  • Смешали все ключевые запросы в одной группе
  • Настроили рекламу на сайт на котором нет оффера
  • Не сделали конкурентную разведку