Наша миссия — сделать вас лидером в интернете и другом, чтобы зарабатывать вместе в любое время года


+7 (958) 111-6-444

Памятка для клиентов

Дорогие клиенты, если вы хотите получить результат,

то рекомендую ознакомиться с этой статьей

Наш основной доход складывается из постоянных платежей. Мы рассчитываем только на долгосрочное сотрудничество и работаем с одним клиентом на один город. Взаимоотношение с клиентом похоже на бракосочетание. Если вы как клиент, начинаете общаться, как попало, ни как муж с женой, то это попахивает разводом. Никто не любит, когда ему выносят мозги и докапываются до каждой мелочи.

Клиент всегда прав у нас не работает. Если вы хотите чувствовать себя королем и богом вселенной, раздавая приказы и отчитывая по полной маркетолога, то можете обратиться в любую веб-студию, которая в основном зарабатывает на разовых платежах. Они будут терпеть и вылизывать ваши ногти на ногах за ваши деньги. Если вы хотите работать с нами, то ознакомьтесь с нашими правилами игры.

Бракосочетание

Был у нас клиент строитель, который очень долго перечитывал наш договор, а потом вносил правки на протяжении 30 дней. Мы внесли все правки, а после сделали классный результат. Проработали с клиентом 3-4 месяца и поняли, что он любит придираться к каждой мелочи. Я лично звонил и пытался объяснить, что выносить мозги маркетологу из-за чепухи не стоит. После он все-равно продолжил долбить маркетолога и мы отказали ему, хотя результат был хороший. Нашли другого клиента в этом регионе и работаем с ним до сих пор.

После этого случая, мы сразу отказываем всем, кто начинает придираться к договору, к каждой мелочи. Мы понимаем, что если человек себя проявил, показал вначале так, то это ждет и потом. На протяжении всего периода работы. Проще отказать. Зачем терпеть? Потом были случаи, что новые клиенты просили договор, а потом писали нам что надо в нем исправить, мы прекращали с ними общение и они удивлялись нашим наглым отношением. Они думали, что мы побежим исправлять договор, а мы просто им отказали.

Не блокируй креатив

Маркетинг - это творческая работа. Маркетолог - это креативщик, который придумывает способы продвижения вашего бизнеса. Без ошибок тут невозможно. Что сработает, а что-то нет. Маркетинг - это процесс работы в режиме ТЕСТ - ЗАМЕР - КОРРЕКТИРОВКА. Был такой случай, мы предложили протестировать новый канал, довольном клиенту, которому мы вывели сайт в топ-3 по SEO и получилось так, что не сработало. Реклама в инстаграм не зашла.

Клиент потратил, слил 5000 руб. и попросил вернуть их. раз не сработало, значит надо вернуть.  Это не смотря на то, что сайт висит в топе и наш клиент получает клиентов без вложений в рекламу. Мы вернули деньги, но сейчас ничего ему не предлагаем, потому что боимся ошибиться. А после клиент говорит, почему мне ничего не делают? Я ему ответил то, что он уничтожил своими руками нашу свободы креативить. Нам стало страшно действовать.

Я с тебя спрошу

Эта фраза - это уже конец в самом начале. Эта фраза создает ужас и страх действовать. Ошибки неизбежны, результат всегда не идеален. Был случай, что новый клиент написал это маркетологу, после чего мы вернули все деньги, которые он отдал нам и вложил в рекламу. Благодаря этой фразе мы сразу же понимаем, что нас ждет ужасная совместная жизнь, сотрудничество и просто говорим НЕТ

Эта фраза убивает креатив и показывает неадекватность клиента. Если вы хотите, чтобы от вас не убегали маркетологи, сотрудники, жены, то никогда не произносите эту фразу. Это полный пипец. Это фраза, как мощные тиски сжимает вашу возможность и ломает ее. Если не согласны, то попробуйте говорить своему любимому человеку: Ты где был? Почему ты положила носки тут? 

Было всего 5 заявок, а по факты 300+

Меня лично это очень бесит, когда сделаешь классный результат, а клиент говорит, что все плохо. Это бывает, потому что клиент не считает количество заявок, звонков. Так мы работали с домом инструктора. Первый год они радовались, а на второй год зарядили что наша реклама полная фигня. Всего 5 заявок принесла. Маркетологу ничего не заплатили, ссылаясь на плохой результат...

Когда я посмотрел метрику, то увидел около 3000 посетителей, 1500 были через SEO, а остальные через рекламу и около 300+ заявок без учетов звонков! В рекламу они вложили 20 000 руб. всего. Весь трафик они получают на халяву, потому что мы работали над SEO продвижением. После таких слов я лично впадаю в ярость))) и больше не хочу работать с такими клиентами.