Армия полезных маркетологов, 

которые умеют работать на результат

Почему реклама не работает? Нет заявок с сайта? Как исправить ситуацию?

Если вы сделали сайт, настроили рекламу, закинули денег и ничего не получили или получили, но стоимость заявки слишком высокая, то значит у вас есть потребность узнать, как решить эту проблему

Ничего страшного. Нет идеального результата. Всегда можно сделать лучше. Иногда успех рекламной кампании зависит от времени года, так как спрос всегда разный. В каждой нише есть зима и лето. В некоторых нишах зима - это сезон, пик, а в некоторых наоборот. Если вы запустили рекламу в не сезон, то не надо паниковать, да и вообще, возьмите за правило, никогда не паниковать. Бизнес - это и так стресс. Если переживать за каждую мелочь, то можно быстро заболеть.

Чтобы у вас под рукой была инструкция о том, как починить рекламу, мы решили запилить данную страничку. Реклама как мотоцикл. Если не заводится, то есть 2 причину поломки: Либо бензин не поступает, либо искры нет. Также и в маркетинге: Либо оффер, либо трафик. Раскрою секрет, чтобы реклама у вас работала, вам нужно писать крутые текста, заголовки. Если вы не можете сформировать текстом ваше предложение, то знайте что результат будет не очень. Текст рулит!

Ремонт сайта

  1. Проверьте скорость загрузки сайта. Если сайт грузится больше 4 секунд, то это плохо
  2. Добавьте кнопку на первый экран, а лучше 2 или 3 с разными призывами
  3. Сделайте предложение (оффер) с ограничением по времени, количеству
  4. Посмотрите что предлагают конкуренты и сделайте на 1% оффер сильнее, лучше
  5. Посмотрите какая конверсия вашего оффера и придумайте, как его усилить
  6. Добавьте видеофон, фото человека на первый экран. Это вызывает доверие
  7. Добавьте всплывающий открывающий квиз или ПОПАП окно при уходе с сайта, а лучше и то и другое
  8. Сделайте мультилендинг. Оффер адаптируется под запрос
  9. Сделайте геолендинг. Люди, любят заказывать у местных, а не у чужих

Ремонт Яндекс.Директ

  1. Подключите Яндекс.Метрику и настройте цели. Без этого рекламу нельзя оценить. Это дыра!
  2. Оставьте только 10-50 ключевых фраз НЧ и СЧ максимально продающие
  3. Уберите все около целевые запросы
  4. Не мешайте Москву и всю Россию. Это повышает стоимость клика
  5. Если нет кликов, то повысьте стоимость за клик
  6. Сделайте корректировку по полу, возрасту
  7. Рекламируйте по запросам-моделям. Их знают только клиенты. Например: Кроссовки Asics Nimbus 20
  8. Уберите запросы со словами: недорого, бесплатно, своими руками, дешево
  9. Второй заголовок в объявлении должен вызывать причину купить у нас