Инструкция по подключению 

нового менеджера

1 этап. Обучение

Новый менеджер проходит обучение, смотрит видео, слушает записи телефонных разговоров, изучает скрипты, после этого сдает мини экзамен устно по скайпу (Ушаков Михаил созванивается и проводит собеседование)

2 этап. Подключение к CRM и телефонии

Подключаем менеджера после того, как он сдаст экзамен.

Инструкция по подключению к CRM

Инструкция по подключению к телефонии Zadarma

3 этап. Сопровождение

Ежедневно общаемся с менеджером. Прослушиваем записи телефонных разговоров. Поддерживаем, хвалим и делаем так, чтобы новый человек поверил в себя, свои силы и начал улыбаться от процесса работы. Знакомим его с командой. Общаемся за жизненные темы, как с лучшим другом. Наша задача показать хорошую рабочую атмосферу, чтобы новый менеджер остался у нас не только из-за денег. По окончании первой недели обязательно выплатить аванс, чтобы менеджер увидел первые деньги и понял, что компания готова и может платить вовремя.

4 этап. Миссия и цели

Донести и рассказать миссию компании, принципы и цели. Узнать сильные стороны менеджера и спросить, кем он хочет быть и сколько зарабатывать. Узнать личные цели, принципы и миссию человека. Если принципы сойдутся и человек увидит перспективную карьерную лестницу, то это значит, что он останется с нами надолго. Миссия, цели и принципы помогут вдохновить и зарядить нового менеджера.

Чек-листы проверки менеджера

Оценивайте качество работы менеджера по чек-листу

Часто задаваемые вопросы

Здесь есть все ответы

Что такое апартаменты?

Где открывают визы?

Что такое мультивиза?

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях