Наша миссия — сделать вас лидером в интернете и другом, чтобы зарабатывать вместе в любое время года


+7 (958) 111-6-444

Скрипт продаж

Посмотрите пример скрипта продаж у Полезного Маркетолога,

чтобы составить свой скрипт продаж по телефону

Скрипт - это лучшие наработки, а также слова мины, которые нельзя произносить, чтобы не слить сделку. Скрипт нельзя составить однажды и пользоваться им оставшуюся жизнь. Скрипт нужно постоянно дорабатывать, тестировать новые ответы на возражения, призывы к действию. Ваш скрипт должен быть лучше, чем у конкурентов.

А чтобы понять, какой скрипт у конкурентов, прозвоните конкурентов и узнайте, что они предлагают по телефону, как отрабатывают возражения, а после составьте свой скрипт или докрутите текущий. На этой странице мы разместим пример скрипта, а в дальнейшем будем создавать скрипты под каждую нишу, чтобы вам было проще ))

Скрипт обработки входящей заявка

Приветствие

- Добрый день, Владимир?


- Да


- Меня зовут, Ксюша, вы оставили заявку на сайте Полезный Маркетолог 12 минут назад, все верно?


- Да


- Отлично, Владимир, давайте тогда знакомиться) Вы расскажите, почему решили оставить заявку, какие у вас сейчас задачи, проблемы, а мы подумаем, как мы можем быть полезны вам. Хорошо?

Называйте потенциально клиента по имени. Имя - это самое любимое слово человека. Будет здорово, если скажите уместный комплимент его имени, например, то что значит его имя. Говорите не быстро, понятно. Очень много менеджеров представляются так, что ничего не понятно, проглатывают слова и это уже начинает бесить. Звоните как можно сразу. Если вы звоните через 1 час или больше, то знайте, что вы уже практически слили клиента. Вы тратите время, которое не окупится. Потом вы заработаете мало и будете обвинять компанию, в том, что тут мало платят. Все зависит от скорости!

Вопросы. Квалификация клиента

  • Смотрели уже наши видео на YouTube?
  • Как нашли нас? Может кто-то порекомендовал?
  • Чем занимаетесь? Как давно? Какой опыт?
  • Есть ли у вас сейчас заказы? Или вообще тишина?
  • Сколько денег в месяц вкладываете в рекламу?
  • Как находят вас клиенты? Есть реклама или только сарафан?
  • Есть ли у вас сайт, группа ВКонтакте, Инстаграм?
  • Есть ли у вас офис? Где встречаетесь с клиентами?
  • Кто общается с клиентами? Вы или есть менеджер?
  • Насколько срочно вам нужны новые клиенты?
  • Когда готовы начать? Сейчас или когда-нибудь потом?
  • Какие у вас есть вопросы?
  • Готовы начать сейчас? Или есть какие-то страхи?

Клиент начинает рассказывать вам, почему он обратился к вам, что его зацепило на сайте. Это очень хорошо. Потому что он сам себе продает нашу услугу. Ваша задача сделать так, чтобы клиент говорил больше, чем вы. Когда клиент вложит свою энергию в разговор, расскажет вам о своих наполеоновских планах, особых пожеланиях, то ему будет лень пересказывать тоже самое вашему конкуренту. Клиент будет на крючке. Ваша задача понять, насколько крупный клиент, есть ли у него деньги и исходя из полученной информации, предложить то, что ему хочется услышать. На этом этапе попробуйте закрыть. Сделайте первую попытку, чтобы не растягивать сделку.