Постоянных клиентов: 30

Новых клиентов: 7

+7 (958) 111-6-444

+7 (938) 4444-25-4

Служба Заботы

Что нужно знать менеджеру службы заботы в Полезном Маркетологе?

Цель и миссия службы заботы (техподдержки клиентов)

  • Прозванивать действующих клиентов и собирать NPS - узнавать что не нравится и докручивать свою услугу. Узнавать что нравится и использовать это в рекламных текстах и при общении с потенциальными клиентами.
  • Прозванивать потенциальных клиентов после общения с менеджером на следующий день и узнавать как ему понравилось наше предложение. Рассказывать про технику Двойной Дожим и предлагать клиенту попробовать эту услугу "Служба заботы на прокат"
  • Поздравлять действующих клиентов с праздниками и делать им подарки, чтобы они становились более лояльными к Полезному Маркетологу
  • Поздравлять с праздниками ДУМАЮЩИХ лидов и делать для них скидки, подарки с ограничением по времени
  • Маркетинг после продажи. В течение первого месяца дарить полезные подарки и повышать градус доверия и лояльности, проявлять заботу и возбуждать сарафанное радио
  • Приглашать на вебинары, отправлять новое видео и рассказывать про новые маркетинговые инструменты. Делать допродажи
  • Проверять проекты у маркетологов по чек листу: что внедрено, а что еще нет и мотивировать маркетологов внедрять новые фишки стареньким клиентам, которые особо не спрашивают с нас
  • Заботиться о том, чтобы маркетологи не скучали без клиентов. Писать посты и находить клиентов маркетологам.

Проблемы, которые вытащили из клиентов

  • Лиды холодные, менеджеры жалуются
  • Перестали со мной общаться
  • Нет продаж
  • Мало клиентов, хочется больше
  • Обещали но не сделали
  • Хочет запустить новую нишу
  • Не хватает проработки целевой аудитории
  • Добавить новые инструменты в маркетинге
  • Хочет проверить рекламу на других площадках