Постоянных клиентов: 30

Новых клиентов: 7

+7 (958) 111-6-444

+7 (938) 4444-25-4

Сценарий продаж

Чтобы продавать эффективнее в 5 раз, вам обязательно 

нужно узнать, что такое сценарий продаж

Если клиент сказал НЕТ, то это не значит, что его надо удалить и забыть навсегда. Сценарий продаж - это план, стратегия дальнейших действий с тем, кто отказал и тот, кто уже купил. Не каждый купит сразу, но каждый купит однажды. Тот, кто уже купил должен купить еще как минимум 5 разных продуктов в течение года. Многие компании продают что-то одно и забывают общаться с теми, кто сказал НЕТ и это очень большая проблема в каждом бизнесе.

Ознакомьтесь с нашим сценарием продаж в Полезном Маркетологе, чтобы понять что-такое сценарий продаж и составьте план продаж под себя. Я уверен на 100% в том, что если вы будете понимать, что такое сценарий продаж, то ваши продажи и внутренняя уверенность повысятся и это скажется на ваших личных доходах. Если вы менеджер в Полезном Маркетологе, то вы просто обязаны знать наизусть наш сценарий продаж и стараться его доработать, улучшить.

Первое касание

  1. Добавить в нишевой чат ВКонтакте
  2. Подписать на рассылку 48 фишек по продажам https://vk.com/app5898182_-110362588#s=481017
  3. Пригласить на вебинар
  4. Видео на YouTube
  5. Пост в Инстаграм, Вконтакте, ОК, FB
  6. Живое мероприятие
  7. База знаний um-pack.ru

Входящая заявка. 1 разговор

  1. Позвонить в течение 15 минут
  2. Отсортировать клиента (мелкий, средний или крупный)
  3. Узнать почему он оставил заявку, что его зацепило на сайте
  4. Узнать про планы, цели клиента
  5. Донести смысл, что у нас уже есть опыт в его нише и поэтому рисков почти нет
  6. Донести смысл, что мы работаем с 1 компанией на 1 город
  7. Предложить клиенту связаться с нашим клиентом
  8. Попробовать закрыть сразу
  9. Взять принципиальное согласие
  10. Узнать что сдерживает начать сейчас
  11. Узнать насколько важно, срочно нужно решение проблемы
  12. Если готов, то закрыть на скайп консультацию с маркетологом
  13. Если не готов сейчас, то довериться на следующий звонок
  14. Отправить СМС на WhatsApp
  15. Добавить в нишевой чат
  16. Подписать на рассылку 48 фишек по продажам https://vk.com/app5898182_-110362588#s=481017
  17. Скинуть видео о том, как мы выводим сайты в топ-3 по SEO
  18. Внести все данные в Amo CRM + прикрепить скриншот сообщения WhatsApp
  19. Через 10 минут отправляется СМС на WhatsApp - оцените наше предложение от 1 до 10
  20. Если клиент оценил ниже 5, то звонит РОП и узнает, что не понравилось и вносит корректировки в скрипт, дополняет таблицу косяков

2 разговор

  1. Созвониться с клиентом в то время, на которое договорились
  2. Узнать, смотрел ли он наши видео
  3. Узнать, решил он свою проблему или терпит боль и ничего не делает
  4. Предложить начать сейчас решать проблему. Хватит терпеть
  5. Спросить сколько денег он готов вложить для решения своей проблемы
  6. Если не готов вкладывать, нет денег, то продать закрытый клуб ПМ или курс, пошаговая инструкцию
  7. Если нет инструкции, курса для решения его проблемы, то написать Мише Ушакову и он создаст новый курс, инструкцию
  8. Если клиент не готов ничего покупать, то узнать как он хочет решать свою проблему, какими способами
  9. Продать СУПЕР курс, как без вложений в рекламу привлекать клиентов за 1000 руб