Описание каждого этапа нашей воронки продаж в Полезном Маркетологе

Что нужно сделать, чтобы максимально много продать?

Первый этап. Новый лид

На этом этапе очень важно БЫСТРО обработать заявку. Если мы перезваниваем через 1 час или на следующий день, то потенциальный клиент, подумает примерно так: раз они так обрабатывают заявки, то значит так и будут оказывать услуги. Поэтому звоним сразу.

Второй этап. Не дозвонились

Если вы не дозвонились, то переносим сделку в этот этап и отправляем СМС на ватцап со смыслом: что мы вам звонили и не смогли дозвониться, когда с вами связаться? Система поставит сделку автоматически о том, чтобы связаться на следующий день.

Третий этап. Переговоры

Если вы дозвонились, то ваша задача квалифицировать заявку на категорию А, В или С (где А - это хороший клиент, который вкладывает в рекламу, В - среднячок и С - начинающий или мелкий предприниматель) Впишите все данные в карточку клиента. Измените название сделки (ниша + город) На этом этапе нужно скинуть КП и договориться на следующий звонок. Попробовать попытаться закрыть сразу. Хотя бы вытащить принципиально согласие.

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях