Закрытый клуб «Полезный Маркетолог»

Прочитайте статью и если увидите для себя выгоду, то добро пожаловать))

История возникновения клуба

В 2019 году я провёл марафон по созданию сайта по бурению, обустройству скважин для нашего клиента Сереги Резунова. Показал в режиме реалити, как я создаю сайт и настраиваю рекламу. Сайт до сих пор работает и приносит заявки, клиентов. 


Первого клиента закрыли в течение 10 дней на 70-90 000 руб. Если вы хотите узнать, как создавать прибыльные сайт и настраивать рекламу, то это первая причина вступить в закрытый клуб Полезный Маркетолог)))

 

А вот, кстати, и сайт — обустройство-скважин.москва


Этот марафон я провел с целью решить одну проблему — каждый маркетолог делал все по-своему, сайты сильно отличались друг от друга.  Благодаря этому марафону у нас появилась инструкция по созданию сайтов и мне стало проще делегировать)

Инструкции = Масштабирование

Когда появляется команда, то начинается хаос, бардак. Я об этом не знал. 

Думал, что все думают как я и мыслят, как вижу я)) но все оказалось не так.


Пробовал масштабироваться, нанимал новых маркетологов, менеджеров, а потом удивлялся, почему они все делают не так. Был лютый хаос, качество терялось


Потом узнал, что надо делать систему в бизнесе. Прописывать инструкции, регламенты, а потом масштабироваться. Без этого никак не вырастишь.


Так я начал создавать видеоинструкции и все складировать в закрытую группу, в которой уже был курс по созданию сайта и рекламы по бурению скважин


Тогда группа называлась «Технология ПМ»


Полезный совет: Если вы хотите создать сильную команду, то вам надо будет создавать инструкции, регламенты. Без этого, все ваши попытки масштабировать бизнес, прибыль приведут только к тому, что вы масштабируете хаос, проблем будет столько, что вы захотите снова стать маленькой компанией.


Если вы хотите, увидеть наши инструкции, регламенты, которые мы храним в закрытой группе, то это вторая причина вступить в закрытый клуб ПМ


P.S. если что, то все компании прячут, защищают свои регламенты, а мы ведём открытый бизнес и делимся советами с участниками клуба.

Обучение = Развитие

Чтобы быстро масштабироваться, надо постоянно учиться и внедрять сразу полученные знания на практике. Когда я это понял, то у меня возникла желание приглашать разных спикеров, как диджеев в клуб, чтобы они делились с нами своими фишками. И знаете, это круто сработало. Я узнал столько нового.


  • Как сделать попап окно на выходе при уходе с сайта
  • Как сделать так, чтобы заголовок менялся по дням неделям
  • Как сделать кнопку в закрепе в мобильной версии сайта
  • Как продавать дороже маркетинговые услуги


Эти фишки, нам рассказал Евгений Коровин. Мы прописали тарифы и сами клиенты начали выбирать тарифы подороже. Все гениальное просто. Внедрили фишки для наших клиентов и повысили конверсию за 1 день на всех сайтах.


Полезный совет: Учитесь и внедряйте сразу. Я знаю, что вы хотите продавать дороже, но просто не знаете как. Пропишите тарифы подробно. Можете вступить в клуб и посмотреть как это сделано у нас. Повторите и окупите сразу вложения.


Фишки в клубе пополняются постоянно, потому что рынок меняется быстро. Нужно успевать следить за трендами, всегда мониторить, пробовать, тестировать. 


Если хотите узнавать первыми о новых фишках в маркетинге, то это как раз, третья причина вступить в закрытый клуб Полезный Маркетолог

В семье принято делиться сладким:)

Наш клуб похож на семью. Участники клуба спокойно делятся курсами, книгами, которые они купили между собой, а также доступами к разным сервисам.


Мы постоянно учимся и иногда я, сидя на туалете, внезапно покупаю очередные курсы по маркетингу, продажам, а потом, чтобы не потерять пароли, записываю все в группе. Заказываю платные консультации и сохраняю запись в клубе.


Сейчас в клубе более 100 курсов на любые темы по маркетингу


Как сказал, один из участников клуб  тут закопаны миллионы


Если вы тоже, постоянно учитесь, скупаете онлайн курсы по маркетингу и продажам, то вам точно понравится в клубе и это четвертая причина вступить в него))

Это никогда не закончится!

С каждым днём, неделей, месяцем клуб постянно пополняется новыми фишками, курсами. Ценность постоянно растёт и будет расти.


Участников становится все больше и мы не остановимся никогда, потому что нам это выгодно — хранить все инструкции, курсы в одном месте для наших маркетологов, чтобы они делали классные результаты нашим клиентам. 


Поэтому вступление в клуб это как покупка выгодных акций, которые с каждым днем растут в цене. Сейчас мы внедряем партнёрскую программу и скоро каждый участник может зарабатывать вместе с нами. Это уже пятая причина вступить в клуб

Решай вопросы «Мозговым штурмом»

Одна голова хорошо, а 100 лучше. 


Чтобы найти ответ на свой вопрос, можно задать его в клубе и мы сделаем рассылку по всем участникам с призывом помочь найти ответ. Решая вопросы коллективным разумом, каждый участник клуба, экономит время и деньги на тест своих гипотез и просто пользуется прожитым успешным опытом других людей. 


Как говорится «Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих»


Мы используем этот смыл практически везде. Это очень помогает совершать точные действия и не распылятся. Берите и пользуйтесь.


Если вы согласны с тем, что лучше решать вопросы коллективным разумом, то вступайте в закрытый клуб это уже шестая причина увидеть все изнутри

А что там за кулисами?

Раз в неделю мы собираемся нашей командой по скайпу и думаем куда двигаться дальше, как решить проблему с привлечением клиентов, как повысить сервис...


Как и любой бизнес, мы не идеальная компания. 


У нас тоже есть проблемы, которые мы решаем на командных скайп созвонах.Кстати, очень рекомендую устраивать недельные собрания с командой. Хвалить, благодарить, поздравлять и обсуждать, как всем стать лучше))


Все скайпы записываем и выкладываем в закрытый клуб в отдельный видеоальбом и сразу же пишем историю компании Полезный Маркетолог))


Если вы любопытный человек, и вам хочется узнать, о чем мы говорим, какие идеи придумываем, что у нас получается, а что нет. Какие у нас проблемы и боли, то тогда это седьмая причина вступить в закрытый клуб Полезный Маркетолог

Развитие по методу Марии Монтессори

Немножко расскажу про метод Монтессори, чтобы вы поняли нашу главную особенность клуба. Мария Монтессори прославилась тем, что создала эффективную программу для обучения и развития детей. Смысл простой — чтобы ребёнок быстрее развивался, его нужно поместить в окружение детей, где будут младшие и старшие дети. Так ребенок с самого детства может помогать младшим, быть в роле родителя, а также учится у взрослых детей, например как писать на горшочек))) Подробнее про метод Монтессори рекомендую прочитать здесь

В конце 2020 года, мы разделили всех резидентов клуба по доходам в разные чаты и каждую неделю встречаемся в Zoom — новички, кто зарабатывает меньше учатся у тех, кто зарабатывает больше, потому что для человека, который зарабатывает 200-300 000 руб. очевидно и понято, как новичку заработать 100 000 руб. а для новичка — это непонятно.

Каждую неделю проходят встречи в Zoom

Понедельник 17:00 — встреча ребят, которые зарабатывают от 0 до 100 000 руб. На этих встречах я являюсь, как наставник и помогаю ребятам пробить свой финансовый потолок и выйти на 100+

Вторник 15:00 — встреча ребят, которые зарабатывают от 100 до 300 000 руб. На эти встречи в основном ходят маркетологи, владельцы веб-студий на встречах мы делимся инсайтами, обмениваемся фишками и помогаем друг другу создать команду, делегировать и организовать отдел продаж

Среда 15:00 — встреча ребят, которые зарабатывают от 300 000 руб. На эти встречи в основном ходят предприниматели. Обсуждаем вопросы: Как нанимать, как мотивировать, как оцифровать бизнес, как масштабироваться, как нанять директора. Предприниматели показывают, как их устроен бизнес, сколько они платят сотрудникам, какие таблицы ведут, какие трудности сейчас есть в бизнесе.

80% участников клуба ходят только на живые встречи, смотрят записи других встреч и говорят, что это главная причина, почему они находятся в закрытом клубе. Встречи с единомышленниками, людьми, которые занимаются тоже маркетингом или находятся на одном уровне дохода — это уже восьмая причина вступить в закрытый клуб.

Посмотрите, что по этом поводу говорят Азат и Дима

Каждый четверг — обучение от разных экспертов

Каждый четверг в 16:00 мы приглашаем разных спикеров практиков, которые делятся с нами своими фишками, результатами и благодаря этому наша команда маркетологов постоянно развивается. Чтобы быть на плаву, нужно постоянно учится. Вчерашний курс Филиппа Царского уже теряет смыл, потому что интерфейс Яндекса изменился. 

Записи встреч сохраняются и с каждой новой неделей в клубе становится все больше полезной информации. Расписание новых мастер-классов, а также завершенные мастер-классы, вы можете посмотреть здесь

В клубе уже выступали...

Вы можете посмотреть записи прошедших мастер-классов

Алекс Ройтблат

Как маркетологу найти клиентов на всю жизнь исходя из его даты рождения

Алекс — мастер Сюцай, рассказал как продавать маркетологу свои услуги и как подбирать людей в команду по дате рождения. Очент мощный вебинар на 4:20 мин.

Виктория Соловьева

Как маркетологу выйти на новый уровень, изменив мышление и убрать страхи

Виктория — психолог и бизнес-тренер. Единственная, кто специализируется на маркетологах и помогут проработать страхи, которые мешают двигаться вперед.

Ксения Юнгман

Уникальная система первоэлементов. Как узнать себя и как принимать решения?

Ксюша — стилист, психолог-нумеролог. Консультирует крутых предпринимателей. Телеведущая. Приглашенный эксперт на Мисс Екатеринбург, клуб Лига Стилистов

Роман Толченов

Как выглядит бизнес изнутри, который приносит 1 000 000 руб. чистыми

Рома — уникальный предприниматель, который с нуля за 2 года вышел на доход 1 млн. на маркетинговых услуг. Взял одну нишу и захватил 100 городов. Чем проще, тем лучше!

Вячеслав Патраков

Как подготовить сообщество и настроить таргетированную рекламу ВКонтакте

Слава — узкопрофильный таргетолог ВКонтакте. Поделился своими фишечками и рассказал, как получать результаты от рекламы ВКонтакте. Было очень полезно.

Евгений Коровин

Пошаговый план внедрения CRM. Обзоры возможнсотей. Крутые фишечки.

Женя — маркетолог, который не просто нагоняет лидов, но и помогает продавать. Внедряет AmoCRM своим клиентам. Рассказал много прикольных продающих фишек

Тарас Василенко

Как подготовить и запустить рекламу в Instagram. Как избежать бана?

Тарас — маркетолог, который специализируется только на рекламе в Инстаграм. Показал рабочие креативы, обзор рекламной кампании, которая приносит деньги

Александр Масколенко

Как анализировать и улучшать показатели контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Саня — эксперт по настройке и оптимизации Яндекс.Директ. Его бесплатные видео на YouTube канале используют веб-студии для обучения своих директологов

Людям нравится клуб — это самое главное!

Посмотрите видео и узнайте, что говорят люди о клубе

Паша — маркетолог с опытом 15 лет, внедрил наши фишки и резко повысил конверсию сайтов у своих клиентов. Я даже не просил оставить мне отзыв))

Дима, маркетолог в клубе с 2018 года. Внедряет наши фишки и улучшает свои сайты. Нравится наш подоход «Делай Просто и Быстро = Результат»

Коля научился выводить сайты в топ-3 по SEO по нашей схеме. Освоил удаленную профессию и наверное уже уволился с завода. Коля — молодец!

Азату и Дмитрию нравится, что в клубе проходят встречи в Zoom каждую неделю, на которых можно задать вопрос и получить ответ, подсказку

Второй отзыв от Димы. Приятно слышать, что я положительно повлиял на жизнь и конверсию сайтов, которые сделал Дима для своих проектов

Николаю Вертий нравится движуха, встречи в клубе, окружение людей, которые зарабатывают больше. Смотришь и хочется делать.

Цена клуба — доступна каждому!

Наша цель — объединить, как можно больше маркетологов и предпринимателей в одном месте, чтобы каждый помогал другу другу расти и зарабатывать деньги и становиться счастливым человеком.

1 месяц — 960 руб.

3 месяца — 1986 руб.

При нажатии на кнопку, вы перейдете в группу ВКонтакте, там сможете 

оформить подписку и ознакомиться подробнее с закрытым клубом

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях