Как убедить клиента купить дороже?

Техника «Победа без войны»

У вас дорого! Я знаю где дешевле...

Каждый предприниматель сталкивается с этим возражением...

Кто не умеет обрабатывать возражение — тот демпингует и порой работает даже в убыток. Поэтому, если ты предприниматель или продажник, тебе по-любому надо хотя бы прочитать эту статью) И самое главное попробовать эту технику на практике. Ты согласен? Тогда давай читать дальше...

Главное НЕ спорить!

Один из наших клиентов, на возражение «У вас дорого» начинает кричать на потенциальных клиентов) Иногда это срабатывает в его пользу, но в большинстве случаев он проигрывает... 

Наша с тобой задача максимально сдерживаться и не начинать спорить, даже если уже очень хочется)) Если у тебя это получится. Значит ты уже на 80% овладел техникой ПОБЕДА без ВОЙНЫ

Присоединись к собеседнику

Как только ты услышишь возражение ДОРОГО

То просто СОГЛАСИСЬ и скажи: Да, согласен, у меня не самые дешевые цены... В этот момент хочется сказать НО, ЕСЛИ...


Эти предлоги говорить НЕЛЬЗЯ, потому что после них клиент почувствует, что ты с ним начал спорить. После согласия расскажи реальную историю, желательно страшную о том, как некий клиент решил сэкономить на материалах и в итоге переплатил больше в будущем, потому что пришлось делать ремонт, замену, переделки и несколько км нервных клеток)))

Расскажи историю

Расскажи историю о том, как ты делал всех дешевле. 


Расскажи, что отказался от этого, потому что не хочешь получать негативные отзывы. Через истории легче донести преимущества и убедить клиента купить дороже! Поэтому на твоем счету должно быть несколько подходящих историй. 

Применяй технику «Победа без войны» и продавай дороже!

Остальные 57 фишек по продажам 

смотрите на YouTube канале

Будем вам благодарны, если подпишитесь на канал + нажмете на колокольчик, будете 

смотреть наши ролики, ставить лайки и писать в комментариях «Спасибо»

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях