Мы провели бриф, на котором определили поле для нашей деятельности.
Было решено задействовать 2 площадки: контекстная реклама в Я.Директ и таргетинг во вконтакте.
Провели тщательный анализ группы вк. Весь трафик лился на неё и, соответственно, при помощи инструментов (парсеров) мы произвели тщательный анализ нашей целевой аудитории.
Отобрали вручную около 100 анкет, с помощью парсера нашли их профили в соцсетях и составили «досье» их интересов.
В поиске рабочей связки, которая давала бы нам самую привлекательную цену за лид, необходимо было залезть в голову клиента.
Поэтому было принято решение отправиться в саму студию и познакомиться лично со всеми процессами!
В данном случае основная аудитория - это женщины. от 18 до 60 лет. Самая горячая из которых - 23-40.
Подтвердив и усовершенствовав нашу теорию рабочей связки.
Далее последовал тщательный анализ конкурентов, а также маркетологов, уже имеющих опыт в продвижении лазерной эпиляции.
На рынке стоимость заявки варьировалась в пределах 400 рублей.
В группе вк проработали воронку по принципу 7 касаний, в котором аккуратно и ненавязчиво напоминали о себе, а созданный нами дизайн в едином стиле, подключённые виджеты, главная секция, наличие офферов способствовали удержанию внимания.
Тестировали разные механики взаимодействия с ЦА, облизывая со всех сторон нашу «рыбку», которая хоть немного попала в «наши сети». По самому наихудшему сценарию они попадали в бота с цепочкой прогревающих сообщений в сенлере.