У нас уже был опыт в данной нише. Рабочая связка найдена.
Поэтому дело оставалось за малым: скопировать и адаптировать готовый сайт под Челябинск и компанию Рината.
Мы запросили фото для корректировки лендинга.
Провели брифинг, на котором выявили основные преимущества и собрали всю необходимую информацию.
Далее более тщательно просегментировали эту нишу, проанализировали конкурентов в Челябинске и регионе.
На основе полученной информации был составлен первый блок нашего одностраничного сайта, главной сотавляющей которого является оффер: Отделка балконов и лоджий по ценам 2021 года и выгодой до 20 000 руб.
Благодаря конкретным цифрам мы повысили конверсию и удержали внимание потенциального заказчика.
Для отслеживания поведение ЦА мы подключили все необходимые инструменты: на каких страницах они задерживаются, каким маршрутом они перемещаются по страницам сайта.
Тем самым мы смогли проанализировать, почему будущий заказчик не доходит до целевых страниц, какие страницы затрудняют поиск информации на сайте, какие страницы привлекают больше всего внимания и т.п.