Работаем с августа 2021 года по сегодняшний день
Кейс по строительству домов — ЛесБург
Работаем по городу Уфе, Москве. Деревянные и кирпичные дома, бани
В августе 2021 года в «Полезный маркетолог» обратилась очень крутая строительная компания из города Уфа с просьбой помочь повысить конверсию.
Компания «Лесбург» занимается производством и строительством домов и бань из дерева и бруса. И ещё есть второе направление - строительство церквей и часовен. На каждое направление есть свой сайт.
До обращения в «ПМ» Павел (коммерческий директор) сменил три команды маркетологов, благодаря которым потерял целый строительный сезон, кучу бабок, которые мог заработать за этот период, и веру в маркетологов.
Проблему выяснили. Для того чтобы понять куда нам двигаться, нужно понять где мы стоим сейчас.
Компания «Лесбург» занимается производством и строительством домов и бань из дерева и бруса. И ещё есть второе направление - строительство церквей и часовен. На каждое направление есть свой сайт.
До обращения в «ПМ» Павел (коммерческий директор) сменил три команды маркетологов, благодаря которым потерял целый строительный сезон, кучу бабок, которые мог заработать за этот период, и веру в маркетологов.
Проблему выяснили. Для того чтобы понять куда нам двигаться, нужно понять где мы стоим сейчас.
1. Работу начали с аудита сайтов. Провели полный разбор, выявили жёсткие ошибки, которые привели к почти фатальной ситуации. После коррекции сайт стал выглядеть иначе.
2. Один из триггеров — правильный оффер. Если он не зацепит, то клиент может уйти уже с главной страницы. Цель — остановить его и заставить совершить действие. Маркетолог поменял оффер, и он стал более вкусным. Лиды зашевелились.
Было:
Стало:
Как говорится, почувствуйте разницу!
В оффере всегда нужно давать ограничение по времени и плюшку. Если нет ограничения, то потенциальный покупатель решит, что на сайт можно вернуться позже, если он ничего получше не найдёт. А потом он может уйти к другим подрядчикам или может просто передумать совершать сделку, отложит её «до лучших времён».
А здесь у него мало времени на раскачку, но есть очень сладкая плюшка в виде хорошей экономии денег и бесплатного проекта. Как тут устоишь?
Кстати, заметили шапочку Деда Мороза на букве «Л»? Она показывает, что сайт живой, он меняется, что скоро новогодний праздник. А значит, пора сделать себе подарок к празднику в виде красивой новой бани.
А здесь у него мало времени на раскачку, но есть очень сладкая плюшка в виде хорошей экономии денег и бесплатного проекта. Как тут устоишь?
Кстати, заметили шапочку Деда Мороза на букве «Л»? Она показывает, что сайт живой, он меняется, что скоро новогодний праздник. А значит, пора сделать себе подарок к празднику в виде красивой новой бани.
3. Далее мы расширили семантику по ключевикам и добавили МАСТЕР КАМПАНИЙ, чтобы было больше заявок.
4. Потом сделали мини-лендинг и настроили рекламу по Москве и Уфе.
5. Настроили РСЯ и МАСТЕР КАМПАНИЙ на Уфу и МО.
6. Перед запуском проекта проверили ещё раз рекламу и офферы.
А теперь давайте посмотрим что Павел и Юлия говорят о нашей работе, что им понравилось и над чем еще нужно поработать.
4. Потом сделали мини-лендинг и настроили рекламу по Москве и Уфе.
5. Настроили РСЯ и МАСТЕР КАМПАНИЙ на Уфу и МО.
6. Перед запуском проекта проверили ещё раз рекламу и офферы.
А теперь давайте посмотрим что Павел и Юлия говорят о нашей работе, что им понравилось и над чем еще нужно поработать.
Если вы хотите улучшить результаты своей рекламы, то можете делегировать задачи по маркетингу.
Запишитесь на аудит, мы подскажем, что можно улучшить. Найдем узкие места и поделимся наработками.
Запишитесь на аудит, мы подскажем, что можно улучшить. Найдем узкие места и поделимся наработками.