Готовое решение, протестированное в других городах, у нас уже было. Рекламу настраивали в Яндекс. Директ на поиске, РСЯ и мастер кампаний.
В разных городах стоимость заявки варьировалась от 150 до 500 руб. Рекомендуемый рекламный бюджет в данной нише, который был заложен и на Мурманск, составил 4000 - 6000 руб. в месяц.
Мы собрали семантику и запустили рекламные кампании на узкие целевые запросы, отминусовав площадки для того, чтоб стоимость лида была ниже, а его качество выше. Таким образом, средняя стоимость заявки по городу Мурманску на ремонт составила 370 руб.
Ну а пока все готовились к Новому году, поедали салатики и отключали рекламу, мы сделали исключение и вопреки этому продолжали откручивать настроенную рекламную кампанию. В баннер на РСЯ добавили новогоднее оформление и подарок в виде скидки в честь праздников.